Наше

Любовь Доброгорская
Спустя какое-то время я могу рассказать о своих чувствах,о том,что было самым важным для меня,о том,что никогда не повторится.
Эта история берет своё начало еще со школы,с 5 класса,когда к нам пришел новенький.
Тогда я не могла подозревать,что этот человек изменит мою жизнь.
Всё началось  в этом же году:признания,приглашения,встречи.Такое ощущение ,что волшебство окружало меня.Нас.
Ты потерял меня.Да,именно ты,относясь ко мне безразлично.
Шли годы,мы менялись,взрослели..
Так получилось,что ты мы поступили в новую школу.Начался новый этап в жизни.Самый важный для меня,самый любимый.
Ты был рядом,когда нужно было,оберегал,любил.Я помню твоё признание в любви еще в 9 классе,ты никогда не боялся показывать своих чувств. «Самое главное в жизни-это искренность»-мой дивиз по жизни.
Ты всегда внимательно слушал меня,стараясь оберегать.Ты знал всё про меня,и не боялся быть рядом дальше.
Я помню твои сумасшедшие поступки,твои слова…Твоё дыхание.Твои руки…объятия.Твои глаза…
Помню твои желание меня удивить,желание сделать счастливой.
Помню те дни,в которых я была готова обмануть всех вокруг,лишь бы оказаться рядом с тобой.Ты не замечал,что я вот так вот тихо обожаю тебя,что я вот так вот молча восхищаюсь тобой.
Ты  держал меня за руку,а моё сердце билось как сумасшедшее … ничего не было страшно,ведь ты рядом.
Помню  те ночи,которые мы провели вместе.Когда ты укрывал меня своей сильной рукой,а я не шевелилась,боясь потревожить.На утро всё же говорила,что мне тяжело,молча надеясь,что в следующий раз я проснусь также в твоих объятиях.
И никто у меня этого не отнимет.
Мне не нужен был рядом никто.Только ты ..твоё присутсвие.Надежда и вера в то,что это никогда не закончится.Я была предана тебе.
Бывает, ради человека бросаешь всех, а он ради всех бросает  тебя. Тебе не нужна была моя любовь.Мой  мир пошатнулся. Когда это произошло,у меня будто отняли весь свет вокруг,всю красоту окружающего мира,всё… Я осталась одна ..один на один с огромным городом..Всё стало неважно...Без тебя..
Знаешь,именно с тобой я хотела разделить жизнь,именно с тобой быть и в радости ,и в горе.Ты придал моей жизни смысл,но сам его и отнял..
Я никогда не забуду твои слёзы..наши слёзы …о утеренном.О нашем сокровенном,о том,что не сберегли. Мы разошлись,любя друг друга. Ты говорил «я умру без тебя»,но как видишь ,мы оба остались живы…
Это ты потерял меня …Потерял… опять,так и не научившись делать выводы..Тебе было всё равно,что я чувствую.Ты пользовался тем,что я не могу без тебя..
Было невыносимо осознавать ,что тебя больше нет в моей жизни….
Верю ли я сейчас в любовь? На этот вопрос нельзя ответить однозначно,но я благодарю Бога за то,что ты был у меня.
Это письмо так и не дойдет до тебя,ведь я никогда не осмелюсь его прислать.Просто знай,что мне очень жаль….