Обращение к Жизни

Йоргос Фотиадис
Жизнь горькая моя, скажи,
В чём провинился пред тобою?
Не мало лет уже прожил,
А сколько раз я бит Судьбою...

Скажи, что делал я не так?
Кого я невзначай обидел?
Не предавал я... это факт,
Хоть столько гадостей я видел...

Ко мне ты в Душу загляни,
В ней не найдёшь ни капли злости,
Лишь тело в шрамах, синяки...
И кровоточат раны просто.

Не раз просил тебя мне дать
Противоядия от боли,
А вместо этого, опять,
Ты даришь мне щепотку соли.

Я ждал - подаришь мне бальзам,
Чтоб залечить немного раны,
Но, как всегда, я снова, сам
Зализывал их месяцами.

Дай мне два месяца в кредит
Улыбки, Счастья и Веселья,
И пусть потом душа болит
Два года, раз такое дело...

Один к тебе вопрос... один...
Когда Жизнь горькая, ответь мне,
Не будет от Судьбы обид,
И ты подаришь снова Свет мне?...