Сволочи. Каждому по делам его

Элам Харниш
Два года назад я сдавал квартиру майору из нашего, столь любимого мной 39-го бёлмя... - отделения... С работой справился, можно сказать на отлично... – мент с семьёй до сих пор в этой квартире живёт... А может и не с семьёй... Короче, это меня не касается...
 
И вот пока мы с ним катались, рассказав, что пишу, попросил подкинуть мне какой-нибудь детективчик из его практики...
Что первое пришло в голову, он и поведал...

Случай этот, отчасти перекликается с предыдущим, а впрочем, все истории о подлости и предательствах, замешанные на алчности и глупости, в той или иной мере похожи друг на друга...
Судите сами... - вот рассказ майора...

Давно дело было... Я тогда опером работал в Гарадагском районе...
Один музыкант решил снять проститутку... Решил... – сделал... И во время свидания о чём-то с ней побазарил... Слово за слово... – ударил... Девка упала, ударилась головой и... - ну не повезло ей... - померла...

Испугался музыкант содеянного, и решил позвать на помощь друга... – простого парня с мяхялля... - квартала... Глубокой ночью они вывезли тело в каменный карьер и закопали...
Пропала баба и ладно... Висело её фото в ментовских архивах, а что толку... Нет тела... – нет дела... Всё...

Но судьба распорядилась по-другому... Парнишка, помогавший незадачливому любовнику-музыканту, схлопотал срок, кажется за наркоту, и сел, лет этак на пять...

Первые годы, что он находился за забором, передачи ему носила пожилая мать...
И надо же такому случиться... – не выдержало сердце материнское... – сменила женщина этот несовершенный мир, на лучший... И остался сын на свете совсем один... – ни братьев, ни сестёр... Да не дома у себя, а за забором...

А там, продолжал свой рассказ майор, очень плохо относятся к тем, к кому никто не приходит, кто в общак ничего не кладёт...
Пишет, значится, парень маляву своему другу... – музыканту... - мол, помоги... – в беде я...
А тот, свинья неблагодарная, не отвечает...

Писал ему друг, писал...
Предупреждал... – не поможешь... – расскажу ментам о том случае...
А музыкант, явно себя переоценил...
Видимо, рассуждал так... - подумаешь, какой-то уголовник правоохранителей небылицами накормит... Его слово супротив моего... Не было такого, оговаривает он меня... Да и лет сколько прошло...

- Слушай, майор, а ведь правда, скажет... – я не я, и лошадь не моя... Как доказать...
- Э-э, нет, родной... У нас ведь тоже методы свои имеются...
- Неужто иголки под ногти?...
- Ну зачем такие крайности... - мы же не фашисты какие, да и он не разведчик кадровый, а музыкант... На раз раскололи...

Но самое интересное то, что они оба забыли, где ночью тело похоронили и мы за неделю экскаваторами перекопали огромную территорию, пока не нашли то, что от неё осталось... Опознали по золотым коронкам...
 
Музыканта, конечно, закрыли...
Такие дела... Преступление и наказание... - не за само преступление, а за предательство... И поделом...

Ну ладно... Хватит о плохом... Об обосравшихся дураках, подонках, предателях...
Есть ещё одна категория  мелких пакостников... Эдаких паразитиков, или свинтусов...

Продолжение...

http://www.proza.ru/2013/10/04/181