14 лет

Адамант Луар
В темном чертоге замерло время четырнадцать лет назад. Сюда не проникает свет - тишина, пустота, в сознании возникает взгляд ушедшей тогда, когда плоть мира была слаба, истончались створки врат. Тень креста на земле простерлась и страждущих возводили на гильотины. Костер хаоса пылал, пожирая слабую плоть. Хранитель смотрел, щурясь, девушка с глазами белой луны срывала созвездия с неба. Потоки силы бурной рекой ослепляли и ранили плоть. Ризы сбросил господь и испытующе сверлил душу. Все странности, что окружали, казались безмерно скучными, и тяга к великому знанию привела к сумасшествию в клетке. Запретный плод был съеден, темный чертог, бывший тюрьмой, облекался домом, в котором воздух был сперт и мнился дымом едким. Знакомые песни, знакомые лица, чувства и мир были мне незнакомы. Несколько раз упав и один раз поднявшись, я ощутил что-то новое. Но в тот день, ровно четырнадцать лет назад, я потерял себя. Из пламени тянулись жадные руки, из тьмы наблюдали мертвые. Я стоял в круге, взятый в кольцо волками и змеями, дождь хлестал по лицу, хрипло орали вороны. Ночь твердила, что время было потеряно, что пути назад нет, ушедших нельзя вернуть и тисками холодных рук сжимала мой разум. Поддавшись не сразу, я почувствовал стук сердца совсем рядом. Каждый звук был исполнен скорби, клыки, что впивались мне в руки, мешали кровь с ядом. В мороке мириады миров распахивали объятия. Тяжелой поступью по одному из путей ушел я, не оглядываясь, не вспоминая, уничтожив в себе что-то, что помогало жить. Хранитель стал ближе отныне, ты – дальше – темный чертог заменил собой все. Не беспробудный сон – слепота, глухота и беззвучные песни на грани отчаяния, вновь созданный мир, наполненный иллюзиями, и у горла холод стали.