текст 3 литература мертва

Алекс Оно
мы все ходячие куски не понять чего холодные и рациональные до костей встречаются поэты идиоты и всякие однополые которые называют себя самодостаточными сами кривят душу за глаза в европейскую спираль идите к чёрту я в ваши игры не играю и если угодно не называйте меня человеком мои созидательные поиски это мои поиски что ж уже не мои ничего не поделаешь такова жизнь я буду пиарить своё величие потому что не велик вы будете меня унижать потому что вы верите в бога с чьей помощью совершите кровавый суд или не верите  я не прав о боже сколько же меня много или совсем немного как вы думаете и что вообще думаете о жизни если думаете вообще знак вопроса в мыслях это было необязательно но цинично и это радует хоть что-то сейчас ценится по достоинству литература мертва гуманитарии колуны уверен в этом потому что сам гуманитарий до глубины сердечных клапанов кризис настал распад сюрреализм атомизма дали из ма ма из дали ох дали недосягаемые горизонт коварен начал говорить стихами в рифму когда надо засорить умы но не такова моя цель пытаюсь направить мысли в конструктивное русло реки реки неоправданных слёз с духовной точки зрения отвлёкся потерял стремление найти мысль конец начала не хотел затрагивать политические и социальные темы но они наверное никогда не передумают затрагивать нас наши мечты переживания труды чаще всего неконструктивно для нас из-за зависти или непонимания а может простого эгоизма искоренить бы его да жалко природой же создан самоирония трагикомедия в детстве все мы мечтали стать актёрами или не все но все ими стали так или иначе это вопрос времени и слова уже не одежда мыслей а скорее грязное нижнее бельё грубая сатира не судите строго так любят обычно писать начинающие чтобы обезопасить свою невинную задницу но я пишу с первого класса
содержит грубые моменты но не зря же возрастное ограничение ввели во вселенной да и не все скульптуры от микеланджело гори он в аду за такую красоту