текст 2 было время

Алекс Оно
интересный вопрос слушаю нирвану но замыкание сам почему-то не в нирване разве что имитирую глубину мысли на самом деле имитируете вы свою любознательность если бы вы были таковыми я бы имитировал здесь нечто любо и знательное однако кофе мой остыл и мне нечего по существу сказать кроме того что я существую и вы где-то на другом конце земли или под моим стулом но и это вряд ли ибо я знаю кто живёт подо мной судя по ежедневным истерическим воплям это было бы нормально при наличии скрипа какой-нибудь кровати или завораживающего эхо хотя какое здесь может быть эхо в цивилизованном карцере заставленном минималистическим барахлом которое настолько минималистично что отражает бессмысленность всего происходящего особенно в телевизоре в сути ничего не происходит кроме управляемого сигнала было время когда мы ничего не знали но знали всё и могли понять почему кричат соседи за стеной сейчас же всё тихо как будто нас поселили в сокращённую версию гигантской гробницы для человечества но я лучше скажу искренне что ненавижу существующую систему чем буду прятаться за культурой которая абсолютно некультурна осталось только нас нарисовать повторно поместить в рамки и повесить в какой-нибудь нью-йоркской галерее современного искусства какое искусство может быть я не понимаю действительно не понимаю я идиот и жаль достоевкий уже не с нами то есть не богатенький чиновник коллекционер бабочек и баб и даже не бабник в силу возраста мне это не нужно ни деньги ни власть ни шлюхи и остальное а справедливость мир дружба жвачка ну и немного спокойствия на всякий случай красивое надгробье но не будем торопить события они и так идут дальше чем мы можем вообразить настало время сигур рос и толерантности к инвалидам осталось только дождаться инопланетян но ждут ли они нас вот интересный вопрос слушаю нирвану но я забыл что ещё играет сигур рос размыкая
вы можете не читать этот текст мне всё равно