Аккумулятор всегда виноват

Милочка Шилова-Ларионова
Сегодня на удивление был сложный день, если не сказать, чудовищно трудный, то ничего не сказать.
Морозы не пришли, а ударили, как-то неожиданно.
Звучит как шутка, это для Сибири-то.
У меня машина стоит под окнами.
Думаю, прогрею - ка двигатель с пульта. Двадцать минут всего - то.
Выхожу ехать по делам, а машина не заводится. На табло показывает - разряжен аккумулятор.
Я женщина не робкого десятка, снимаю аккумулятор и домой, на подзарядку его ставить.
Планы поменяла , перенесла все на завтра.

На следующий день, т.е. сегодня, муж поставил аккумулятор и я поехала в больницу, мне нужна была консультация.
Через час я выхожу из клиники.
Мороз, сумашедший, к -30.
Спускаюсь по ступенькам и думаю, в такой мороз если машина заглохнет, конец.
Вставляю ключ, пытаюсь завести двигатель, а не заводится!!!
И снова показывает - аккумулятор.

Смотрю на время - 15 часов. Сделала попытку завести от другой машины, "прикурить" от машины такси - никак. С этим таксистом уехала домой, машину бросила у больницы.

У меня была назначена деловая встреча. Через 1,5 часа, освободившись, я звоню и вызываю эвакуатор, а сама на такси еду к машине( муж не любит авто и не садится за руль, т.к. боится разбить, а машина-то моя).

Хозяин эвакуатора еще раз попробовал "прикурить" от своей машины мою, но все тщетно.
И он предлагает мне оставить машину, пока у него занят эвакуатор, и отвезти меня домой. Он меня с аккумулятором везет домой, а сам загрузит мою машину в эвакуатор, когда он освободится и подвезет к моему гаражу.
Я соглашаюсь, только спросила его фамилию.
 
Вот и стемнело уже, а он не звонит. У меня плохие мысли в голову лезут:
 -" Только документы на машину ему не отдала! Кто, где работает, где офис, что за предприятие?"

Одним словом, блондинка!

Вот уж и время приближается к 20 часам. Раздается звонок:
- "Подъезжаем к гаражу, пусть мужики побыстрее подходят загнать машину."

Ночь, темно, морозяка.
Подхожу:  машина на половину уже в гараже, а ключ от нее у меня в кармане шубы.
Всеми усилиями ее затолкали.

Рассчиталась.
Обошлась мне поездка в клинику в 2300.рублей.
А про нервы и время убитое - не говорю.
Успели вернуться домой к программе "Время".

Японские машины , конечно, имеют преимущество перед нашими, но в мороз наши заводятся с пинка, а японские - нежные , назовем, существа.
Кто их поймет, что у них на уме?
.