Бред 34

Мария Чемоданова
Холодно. Темно. Страшно. Я в кромешной тьме. Ее покрывает своей прозрачной вуалью мертвая тишина. Ни души, ни звука. Я не понимаю открыты или нет мои глаза. Тело мое источает тепло, я не чувствую почву подо мной. Мне страшно. Я иду перебирая ногами по теплому воздуху вытянув руки вперед в надежде опереться на то что может стоять у меня на пути. Нет ничего, воздух обволакивает меня в кокон. Ощущение не причастности к миру стало давить в груди. А я все еще перебираю ногами. Последнее что я помню, это яркий свет от которого слезились глаза, ярчайшие частички света и мои бледные руки. Мне захотелось почувствовать хоть что-то, я свел ладони друг к другу, но так и не почувствовал их, я не чувствовал давления. Ничего не было сколько бы я не пытался кончики пальцев не находили друг друга. Дыхание усилилось, сердце забилось быстрее. Сердце? Да! Я слышу его биение! Я слышу его! Я жив! Я существую! Но где же та ради которой я здесь!? Где тот свет что померк в глазах моих? Где же!? Суетливо бежав во тьме я не за метил как в дали я увидел беловатую точку. Она становилась все ближе все отчетливей виднелись желтоватые и золотые рассечения воздуха. Я иду! Я возвращаюсь! Я уже рядом! Дымка света окутала меня, я почувствовал мелкие частички света, в глазах стало рябить от бликов и тепла. И вот ноги коснулись колючей и шершавой поверхности. Прости меня! Я опустился на колени и обнял появившийся передо мной силуэт! Я так долго тебя искал! Я бежал так быстро как мог! О мой правый висок разрушилась прозрачная слеза и к голове прикоснулись холодными как первый снег пальцами..Посмотрев ей в глаза и увидел печаль. Но я так хотел тебя видеть...Губы ее затрепетали в легкой улыбке, и слезы катились по ее щекам. Она молча дотронулась своей шелковой ладонью моей щеки и закрыв мои глаза прикоснулась алыми губами ко лбу. И тут меня охватил жар, испепеляющий жар, открыв очи я уже не видел ее перед собой, только режущий веки ярко желтый свет, он закружил меня своим золотом в водоворот и закрыв лицо руками я....проснулся и увидел рассвет.