Серафима -40. Тактичность Власа Чубаря

Ярослав Яковлев 2
Вверху:Влас Яковлевич Чубарь (укр. Влас Якович Чубар, 10 (22) февраля 1891 — 26 февраля 1939) — советский государственный и партийный деятель. Член РСДРП(б) с 1907 года. Член ВЦИК, ВУЦИК, ЦИК СССР и его Президиума. Депутат Верховного Совета СССР с 1937 года. Расстрелян в 1939 году.





                Глава   60. Тактичность Власа Чубаря

На совещаниях приходилось сидеть за одним столом с теми, кто тогда находились на вершине власти. Вызывали уважение деловая рациональность и простота в обращении с окружающими Чубаря Власа Яковича.
Как-то я пришла на совещание, когда все места были заняты. Ну, что ж постою! Однако, Чубарь дал указание и принёсли  стул из соседнего помещения. Я благополучно присела. Всё было нормально.
Но вот дошло дело до меня. Я достаю материал, привстала, чтобы подать его Чубарю и в этот момент чувствую, (о, ужас!) что у меня расстегнулся пояс и вот-вот  он на глазах у всех упадёт  вниз, а с ним и чулки!
Я быстро села, но, вероятно, сильно изменилась в лице.
Чубарь заметил моё смятение, понял, что у меня какие-то проблемы, и предложил всем мужчинам сделать перекур и выйти, а женщинам выходить не обязательно (а я была там единственная женщина). Я справилась за минуту с поясом и тоже вышла, давая понять, что со мной уже всё в порядке.