Навеяло 360

Дмитрий Сухарев
Навеяно жезнеутверждающим и целеустремлённым произведением
автора "Прозы" Галина Гладкая
"О свободе выбора и не только"  http://www.proza.ru/2013/05/20/1265

Цитируется (на правах пародии) полностью:
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Каждый миг передо мною две дороги.
Надо выбрать, по которой мне идти.
Не туда, куда несут упрямо ноги...
Не сюда, куда сошлись мои пути...

Я направо повернула - лес дремучий.
Я налево посмотрела - там обрыв...
А над головой все бродят мыслей тучи...
А в душе звучит навязчивый мотив....

Если б кто-нибудь настойчиво и властно
За меня ВСЕ, бестолковую, решал...
Я заранее на все уже согласна,
По любой дороге б с радостью пошла.

Я устала быть решительной и сильной.
Я бы спряталась под чье-нибудь крыло.
Так хочу я жизни теплой и стабильной...
БУДУ счастлива, пусть даже и назло!!!"         © Copyright: Галина Гладкая, 2013
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Только - о свободе выборов".

Параллельны линии и строги, а коль так - ты с ними не шути!
Две к туннелю тянутся дороги - железнодорожные пути.
...
Так - куда - свои направить ноги?, от ЛДПРа - до ЕдРа.
Бродят мысли головой у многих, у кого походка от бедра.
Облегчил бы кто-то выбиранье, чтоб народ на нём не оплошал.
И за бестолковых всё - заранье - властно и настойчиво решал.
Мы - к любым призывам легче пепла, сильной власти мудрости вкурив.
Хоть бы и назло - поддержим тепло- самый сберегающий тариф.
Осознаем прелести безнала, "МТС" сменяем на "Мотив"...
...
Было б зашибись всё - кабы знала - по какой попрёт локомотив.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о