Welcome to the new age

То Мас
[Imagine Dragons - Radioactive]

Нельзя сказать, что у меня обе ноги левые.
Но я почему-то второй раз за это утро лечу носом вперед, зацепившись мыском ботинка о последнюю ступеньку подъёма на площадь.
И каким только чудом я до сих пор жива?
Плеер обреченно вылетает из кармана, мстительно дергая напоследок наушниками несчастные козелки. Ауч...

- Ты в порядке? - раздается от телепортировавшихся из ниоткуда ботинок.
Черт побери, теряю хватку
- Что слушаешь? - поднимает мой раздолбанный плеер и мельком оглядывает экран,- О, Imagine Dragons,- проводит рукой по короткому ёжику тёмных волос, будто в поиске фантома густых спутанных прядей, в которые можно вплестись пальцами, взъерошить, тряхнуть в такт любимому мотиву,- Помню, помню... I'm waking up to ash and dust, I wipe my brow and I sweat my rust,- выдает вдруг завораживающим баритоном и подмигивает мне, выхватывая из-за пояса пистолет и разнося голову первому зомби, ковыляющему от статуи Энгельса.

Эти всегда найдут.

Широко улыбаюсь, мгновенно забывая про боль в ушибленных коленях, и вытаскиваю из ножен мачете.
- I'm breathing in the chemicals,- подхватываю, вдыхая полной грудью морозный октябрьский воздух, и раскраиваю череп второму ходячему, добравшемуся по моим следам до середины лестницы.

This is it - the apocalypse
Еще трое вылезают из чрева разрушенного дома позади нас. В раскате гранаты и их предсмертном реве я слышу бой ударных.

I'm breaking up
I feel it in my bones
Enough to make my systems grow
Солнце отражается от купола Храма Христа Спасителя, пуская веселые зайчики в глаза, но это не мешает мне прицелиться и уложить еще двоих, копошащихся у обгорелых останков ларька.

Welcome to the new age
To the new age
Кровь кипит от двойной дозы адреналина - любимая песня помножить на азарт битвы - идеальный рецепт жизни.
Может, потому и цела до сих пор?

Welcome to the new age
To the new age
Ooooh-oooh
Меня сейчас нет, есть лишь обагренное кровью широкое лезвие, четыре-... нет, уже три патрона в обойме, и оглушительная музыка внутри.
I'm radioactive
Radioactive
И последний удар, как финальный аккорд.

Поворачиваемся друг к другу. Зрачки расширены, сердце колотится в горле.
Улыбаемся.
- Как тебя зовут-то? - стирает каплю крови, спрятавшуюся в ямочку на щеке.
- Тоня,- обтираю мачете о штанину. Все равно стирать пора.
Подходит и отдаёт плеер.
Протягиваю ему второй наушник. Обратно в убежище мы придем вместе.
Жму на play.
Welcome to the new age

All systems go
Sun hasn't died
Deep in my bones
Straight from inside