Немыслимая радость

Валентина Шеметова
 Она стояла на обочине дороги, ей, очевидно очень нужно было уехать, она,  уже опоздала на все рейсовые автобусы, а времечко было уже позднее, и нотки отчаяния уже просвечивались в её глазах.          Долго боролись во мне доброе и злое, но всё- же доброта моей души победила, и я решила её подобрать, всё равно по -пути.                -Садитесь, я знаю, что наши дачи где-то рядышком, вы уже не на чём не уедете, все автобусы уже прошли,-не очень ласково сказала я. Она села, сказав, что её зовут Наташа, и почти всю дорогу всматривалась в моё лицо. Потом вдруг неожиданно сказала,-У меня большая,немыслимая радость, на даче у меня есть очень дорогой коньяк, приходите ко мне, давайте выпьем. Пить мне особо не хотелось, да и дорога дальняя предстояла за рулём с утра раннего.     И чтобы не обидеть нежданную спутницу отказом, я решила для начала выяснить, что-ж за радость такая "немыслимая".                Её ответ и последующий за ним рассказ ввёл меня в лёгкий шок.         Понимаете, начала свой рассказ Наташа, у меня умер муж, и увидев как я удивлённо приподняла бровь, пытаясь понять, почему она этому так рада, Наташа продолжала своё странное повествование. Понимаете, он всю жизнь издевался надо мной и детьми, ,изгалялся, бил нещадным боем, а не задолго до его смерти я с ним попала в страшную аварию, где он будучи за рулём не справился с управлением, машина перевернулась, и меня с переломанным позвоночником, скорая доставила в реанимацию. Выяснив у врачей, что я врят ли когда либо встану на ноги, мой благоверный не долго думая, женился на моей " лучшей подруге" причём всё время моей болезни, сказала Наташа, за двумя маленькими дочками смотрела моя мама. Но видимо, молитвы моей мамы ,всё-таки поставили меня на ноги, я медленно ,НО ВЕРНО ШЛА НА ПОПРАВКУ. узнав О МОЁМ УДИВИТЕЛЬНОМ исцелении, мой благоверный сильно запил, и видимо не перенёс новости о моём исцелении, нежданно_- не гадано умер, и я вдруг подумала, что и осуждать её я не имею никакого права, действительно радость для неё...