текст 1 нейрокубизм

Алекс Оно
кто-то звонит бывает невовремя как и вовремя

22 27 всегда задумываю нечто великое решил поставить это в статус в контакте в контакте надо же выглядеть эффектно не задумываясь о последствиях ведь всему есть следствие и не всегда по причине 22 29 вы поймёте быть может и нет скорее всего взрыв мозга не читайте это хотя
начало 04 10 2013 21 12 конец аналогично но в 21 51 нет всё изменилось пауза продолжу размышления и наблюдения теперь 22 06 Lux 1 всё-таки красиво 22 09 почти 22 10 нет уже сила искусства в любых формах неоспорима меняю формат страницы на стандартный подумывая о философии сбоев в системе потому что хочется хоть в чём-то быть в рамках и принадлежать к чему-то 22 12 на данный момент точно конец вы не сразу это поймёте 22 13 ну вот опять сентиментальность нарастающие скрипки интересная прелюдия почти 22 21 хотелось бы проверить текст на наличие ошибок ха ха очень смешно какая-то уместная самоирония наверное это невыносимо как собственное отражение в минуты депрессии то что ниже должно было быть в самом начале как задумывалось в начале редакция текста в соответствии с концепцией о это неизлечимо пойду-ка я а нет интересно что же это почитаю-ка ещё немного извините подумал за вас варианты развития преждевременных логик а теперь 22 36 голова кружится неожиданно бессознательно
приветствие как в той операционной системе меня зовут алекс оно но вы можете называть просто органическое недоразумение ментальное исключение бессистемный поток мыслей умных слов которые вы не любите эгоисты или как моя кошка сгусток шерсти инстинктивной направленности я знаю смысл жизни но не скажу его вам потому что он мой и я даже в нём не до конца  уверен а может его и нет как и вас и всего остального обои тусклое освещение музыка повторимая ничего особенного время заставляет хотеть спать игнорируя мои ритмы что же это за демократия дерьмо я вижу всё что видите вы и понимаю музыка угасла тишина это что издевательство ах да авторский приём мне приходится отвлекаться чтобы включить следующий трек а точнее на желание это сделать но композиция переменилась сама и мне кажется что я страдаю миниатюрной графоманией ох эти искусственные голоса и пианино звуки пафоса пауза анализ текста приход к выводу что пора писать нет не в том смысле что в туалете а о мимикрии приспособлении адаптации или лицемерии бесполезном наборе клеток забыл что это означает проверил в интернете всё сходится а как же надоел этот интернет которому мы доверяем больше собственным переживаниям постоянно сравнивая их с чужими наборами бездушных символов да и о какой душе может идти речь когда мы вы и все остальные денежные черви периодически высовывающиеся чтобы самоутвердиться непонятно для чего и кого да для себя наверное ну я же говорю эгоисты ни отнять ни прибавить фу какая гадость какой безвкусный театр я проецирую свои же комплексы на себя как и вы на меня 22 59 просто решил отметить современность отразить так скажем всё это уже было придумано американцами и они изредка смотрят на наши бетонные пещеры все как одно уродство и смеются и от их смеха зависит всё даже курс валют мы верим и наивно выдавливаем друг другу улыбки пауза мне надоело писать этот бред который вы обязательно так и назовёте и даже поставите мне все немыслимые диагнозы потому что вы обезьяны которые по всем законам физики поведётесь на провокацию доказывая абсолютность своего грёбанного внутреннего мира который вы же и исключите когда дело коснётся выживания или продолжения бестолкового рода который вы же и делаете таковым опять проверил в интернете правописание некоторых слов ибо хочу показаться грамотным но сила искренности выше всяких похвал грамматик и того же фундаментального чувства приспособления пора бы уже сменить музыку пауза я не руководствуюсь чем-то определённым в выборе композиций лишние надуманные интерпретации только мешают взаимопониманию и усложняют собственные чувства всё дело в гармонии а не в системе в том что нравится или не нравится нашему коварному мозгу по сути есть я и мой мозг нас двое и часто то что нравится мне не нравится ему и наоборот а я недавно представил ещё человека у которого два правых полушария это креативный монстр или с двумя левыми настоящий биоробот и изобретать ничего не надо всё уже есть но только требует некоторых перестановок и экспериментов пауза отключил музыку тишина такая противная стала и прислушался к голосу а затем и как оказалось телефонному разговору который несёт лишь воспитательные цели и жутко захотелось опять поменять пароли на некоторых страницах потому что они меня беспокоят больше чем безопасность души это болезнь я знаю точнее ничего не знаю как говорили эти умники из прошлого и если они такие умные то почему не изобрели способ вечной жизни нам бы это не помешало чтобы во всём спокойно разобраться а не воевать всё конец связи я планировал только на одну страницу да и неспокойно стало как внутри так и снаружи но больше конечно внутри как всегда пауза это на всё влияет стоп это ещё не конец я чувствую что в нашей природе будет всегда какая-то недосказанность приближающая нас к смерти а смерть это та самая музыка которая иногда невовремя попадается в нашем плейлисте как сейчас кофе вымотал мою нервную систему потому что мои замыслы энергозатратней  чем поход куда-либо и обратно не возвращаясь и ещё за пределами моей светлой тусклой комнаты выключили везде свет мне лень углубляться в чувственные аспекты потому что всё конец 22 05 продолжение следует наверное 22 08 получилось на полторы страницы никогда не знаешь где начало или завершение 22 15 после размышлений о великолепии идеи но уже 22 16 ошибки тоже часть процесса вы хотите чтобы всё было идеально знак вопроса 23 04 решил не противостоять ошибкам в мыслях это применимо и к знаку вопроса 22 17 но это уже не имеет значения вы меня всё равно не знаете к сожалению я сбой всё не имеет значения вы меня всё равно не знаете к сожалению я сбой всё и музыка 22 19 мы придаём большое значение цифрам отчасти это верно образы образы 22 20 когда нечего сказать красота музыки в том иногда что она как снотворное но проснуться придётся рано или поздно или никогда 22 24 ой 22 38 уже две страницы почти принудительно завершаю

P.S. текст 1 содержит агрессивные и ошибочные в связи с плохим настроением моменты поэтому воздержитесь от его прочтения