Снежный Барс

Галина Римская
YANNI - ONE MAN'S DREAM




Опять влечёт тебя охота,
Но почему-то в сердце дрожь.
От утомления природа
Расплакалась, но ты и в дождь
Уходишь лёгкими шагами,
Чтоб мир наполнить чудесами,
И вслед за журавлиной стаей
Лечу и просто наблюдаю,
Прости, боюсь, ты не вернёшься…
Я так волнуюсь за тебя!
Тебя не тянет в города,
Я чую, зверем обернёшься.
А в сердце… Боже мой, тоска…,
Мы расстаёмся навсегда?!

Ты был крылат, мы вместе жили
И не боялись ничего!
Глаза в глаза, мы так любили!
Летали вместе далеко.
Мы догоняли звёздный парус…
Не уходи!!! С тобой останусь,
И причешу тебе крыло,
И отгоню любое зло…
Ты уходил, роняя перья,
Пока светло, иду след в след,
Пытаюсь уберечь от бед.
Но где-то рядом запах зверя.
Догнала… Страшно… Вот обрыв…
Ты прыгнул… Рухнула без сил.

Я помню дальше гул лавины,
Услышав зов, пришла в себя,
Там из заснеженной долины
Манил меня призывный взгляд.
Стою на краешке обрыва,
В любом обличье ты – красивый!
Передо мною – Снежный Барс,
Лететь к тебе, родной? Сейчас?
Ушёл от суеты в пространство,
Где мир другой и ты другой.
О да! Я прыгну за тобой,
Твоя! Здесь новый мир? Прекрасно…
Мой Снежный Барс… Ещё рывок…
Порталом был такой прыжок.

К скале прижались две фигуры,
Теперь, средь гор, здесь дом родной.
Я отреклась от всех, мой любый,
Какие горы! Ты со мной…
Прижмусь щекою осторожно,
Ведь без подруги невозможно,
Не стоит в этом мире жить,
Хочу тебя всегда любить,
Сейчас, и в будущем, и в прошлом,
Как ты прекрасен, милый зверь,
Как благороден, так быстрей
Освоимся средь гор немножко.
Смеюсь: в пещеру видишь лаз?
Идём, она как раз для нас.


27.09.2013

Сонеты написаны Пушкинской строфой