Лилит. Астральный эксперимент

Роман Лебедев 2
Сон – это утроба Лилит. Лилит – открывающая врата на Другую Сторону. Шумерская Лил олицетворяющая шторм и ураган. Утроба Земли. Утроба Лилит – врата в преисподнюю, к подземным сокровищам подсознания. Это – могила, как вход в царство мертвых. Анти-мир нашего материального мира.

Вчера, используя методы, изложенные в книге Т. Карлссона «Каббала, Клифот и Гоэтическая магия», пытался открыть клифу Лилит. Прочитывая формулу для вызывания Лилит и сконцентрировавшись на произносимых словах, и на Муладхаре-чакре лежал с закрытыми глазами… «…Naamah. …Naamah. …Naamah. …Naamah» - плавно призывалась демонесса Наама…
Внешне ничего вроде не происходило. За окном пошел дождь. Проезжавшие мимо моего окна машины, то и дело попадали колёсами в образовавшуюся лужу, создавая характерный звук выплескивающейся воды. Шум дождя и монотонное бормотание слов из воззвания к Лилит внутри головы плавно втягивали мое сознание всё глубже и глубже в сон…
Я продолжал лежать всё в той же комнате, но, как оказалось с несколько измененной обстановкой. На письменном столе появился большой монитор телевизора, по которому что-то показывали. В других комнатах ходили мои домочадцы и что-то болтали… Кто-то зашел в комнату, и я… проснулся. Оказалось, что я глубоко «спал» всего 7 минут (до начала эксперимента я засек время), но мне показалось, что прошло не менее часа или минимум получаса. Я попытался встать с кровати, но почувствовал сильнейшую тяжесть во всем теле, особенно в голове. Как будто до этого разгружал вагон с углем и еще употреблял спиртное. Весьма похожее на похмелье состояние. Когда с каменной, кружащейся головой и потемнениями в глазах я подошел к окну то был удивлен, за окном была вполне ясная погода, а асфальт был совершенно сухим. То есть дождя не было…
Я потерял чувство реальности. Где была реальность? Там во сне или здесь? Но где сон? Здесь тоже сон?
Состояние тяжести продолжало увеличиваться и переросло в тупую головную боль. Я доплелся до своей кровати и снова провалился в сон.
Мне снилось далеко в горах кладбище, на котором покоится мой давний друг. Я сидел на гробовом холме, а ветерок колыхал на нём нежную летнюю травку. В гробу же, сквозь толщу земли я видел вполне сохранившееся нетленное тело моего усопшего приятеля. Он был доволен, умиротворен, спокоен, и как бы призывал мысленно меня к себе… Тут я вновь проснулся от дикой боли в голове. Голова просто раскалывалась и готова была лопнуть в любой момент. Я встал и всю ночь так и не прилёг, корчась в болезненных судорогах. Уснул лишь под утро. Встал уставший, с пересохшим ртом, с сильным головокружением. Постепенно возвращаюсь в ритмы Посюстороннего. Подобное состояние было когда «поймал» Зеленую Фею при употреблении абсента, но теперь и без алкоголя добился почти схожих переживаний…

Дождь, вода, которая появилась в начале видения, может символизировать Воду в её начале, то есть как Великую Бездну. Лилит также – это изначальная первозданная сила морского змея Левиафана, Древний Хаос.

Могила друга может означать царство мертвых, царство смерти, преисподняя.

«Центральный момент любой инициации – смерть новичка»…