О висении вниз головой

Девяткин Вячеслав Георгиевич
      
      
        Если согнуть ноги в коленях, то можно повиснуть на суку дерева и, захлёбываясь от счастья, раскачиваться вниз головой! И пусть холодеет в животе и кружится голова, зато ты в шесть лет такой ловкий и бесстрашный! Вон девчонки захихикали, увидев, как я на лету сорвал блестящий жёлудь, в это время восхищение жизнью просто рвётся к белым облакам!!!

Вдруг аппетитный запах заставил меня повиснуть на руках и спрыгнуть на шатающуюся под ногами землю.
Запах исходил из раскрытой веранды за картофельным полем, куда нам запрещалось ходить.

       Не помню, как я оказался у раскрытой двери веранды. Там молодая тётенька, громко переговариваясь с кем-то в глубине дома, ловко переворачивала на раскалённой сковороде гору шипящих грибов. Сладкий грибной дух рождал в моём животе томительные спазмы.

Женщина,  не обращая на меня никакого внимания, продолжала резать молодые подосиновики, которые белыми и красными кружками падали в сковороду, треща там вместе с ароматным луком.

       Постояв ещё немного, я пустился во весь дух к своей даче, где уже стояла наша машина с обедом. Женщины в белых халатах несли баки с горячей едой, батоны хлеба,  компот и сладкие булочки к полднику. Мне было обидно не из-за вкусных грибов, а потому, что родители обещали нам с младшим братом приехать и опять не смогли из-за ремонта.

       За обеденным столом воспитатели без промаха вставляли нам в рот ложку с рыбьим жиром. В животе сразу же противно холодело, словно бы ты чуть-чуть не сорвался головой вниз с высокой дубовой ветки!