Эх, жизнь

Олег Сладкий
          Целыми днями он жил половой жизнью. В самом прямом смысле этого слова – на полу. А вечером, когда с работы приходили друзья, он садился на колёса. Нет, нет, таблетки здесь ни при чём! Просто, друзья поднимали его с пола и пересаживали в инвалидное кресло на колёсах. Чтобы не упасть, Игорь пристёгивался ремнём безопасности (как в автомобиле, честное слово! ) и уже смело разъезжал по всей квартире. Он был неплохим часовым мастером. А люди любят следить за временем. Ну, следовательно, почти у каждого есть часы. А они (часы, в смысле!) имеют нехорошую привычку ломаться. Вот тогда-то без людей этой профессии не обойтись! С того несчастного случая, когда остался без обеих ног, он алкоголь вообще не употребляет, ведёт, так сказать, трезвый образ жизни. Часто вспоминает анекдот про Чебурашку и крокодила Гену, когда они открыли клинику. Приходит к ним мужик и говорит: «Хочу член до земли. Можете? » «Можем, - отвечает Чебурашка. – Гена, откуси ему ноги! » Раньше над этим анекдотом Игорь смеялся до слёз. А вот теперь – впору плакать! Одиночество, одиночество. Хорошо, сейчас почти у каждого есть Интернет (или Инет, кому как нравится). С ним Игорь чувствует себя не так горько, не так одиноко. Даже новые знакомства завелись! На одном сайте (не будем называть его адрес, дабы не обвинили в рекламе) он познакомился с девушкой, и завязалась тесная и обширная переписка! Хорошо всё-таки, что Инет не даёт картинки онлайн, так сказать. Игорь постеснялся написать про свои ноги (точнее, про их отсутствие!), так что Вика (так звали девушку) ничего об этом и не знала! «Ну и пусть не знает! Я ей золотых гор не обещал! Так что, совесть моя чиста! » успокаивал он себя. Днём было жарко. И не просто жарко – душно! Даже кондиционер плохо спасал, хотя и работал на всю мощность. После обеда полегчало, небольшой дождик прошёл. К Игорю заглянул его лучший друг Пётр, как всегда поднял его в кресло и спросил, не хочет ли Игорь прогуляться.
 - Поехали,Игорёк, духота спала, дождик был.
 - А поехали, развеемся! – загорелся Игорь. По пандусу они выехали на улицу. Ночь была уже не за горами. Воздух посвежел. Вдруг налетел порывистый ветер, и с неба западали крупные капли. Друзья успели спрятаться под арку в соседнем доме. Дождь разошёлся не на шутку.
- Ну, вот и ладно! Хоть немножко посвежело! Петя, будь другом, посмотри у меня в телефоне номер круглосуточной аптеки. Всё-равно здесь ещё как минимум час сидеть, заехали бы туда, мне кое-что купить надо. – Игорь протянул Петру аппарат. Тот взял, продиктовал номер и вдруг воскликнул:
- О-о, Венера! Ты что, знаком с ней? – он указал на фото в телефоне.
- Какая ещё Венера? Это моя Вика! Она недавно прислала мне фотку. Правда, мелковата. Одну голову из воды только и видно! Зато, какая симпатичная головка, не находишь? Вот теперь у меня проблема – как ей мою фотографию отправить? – Игорь убрал телефон.
 - Э-э, друг, да ты ничего и не знаешь! Не в моих правилах сплетни разносить, но здесь особый случай! Хочешь всё узнать про Венеру? – Пётр как-то ехидно улыбался.
 - Про какую Венеру? Говорю же тебе – это Вика. Ни черта не понимаю! – Игорь был в недоумении - Симпатичная баба, слов нет! Только… - Пётр глубокомысленно замолчал. - Что, «только»? Говори, раз начал, не тяни кота за хвост! – Игорь начал раздражаться. - У тебя вот ног нет, а у неё рук! – высказав это, Петя, казалось, почувствовал какое-то облегчение. - Каких рук, что ты несёшь? Мы с тобой сегодня, вроде, не пили. А ну, дыхни! - Игорёк, дружище, я не знаю, как её зовут на самом деле, может быть, и Вика, только злые шутники прозвали её Венерой Милосской. И знаешь за что? Где-то год назад она попала под трамвай, и ей отрезало обе руки. Вот так-то, друг! – С Пети будто тяжёлый груз слетел.
 - Не может быть! А как же она письма пишет? Может, это не она? Ты ничего не путаешь, Петя? – кажется, до Игоря стали доходить жуткие слова друга.
 - К сожалению, нет! А, впрочем, давай съездим к ней прямо сейчас. Я знаю, где она живёт. Это недалеко. Или боишься? – Петр вопросительно посмотрел на Игоря.
 - Чего мне бояться? Поехали, только давай цветов купим, а то неудобно! Дождь уже кончился. Через 10 минут они были около высокого дома. Во дворе на лавочках сидели бабушки. (им всегда есть, что обсудить и кого!). Петр оставил Игоря с бабушками, а сам скрылся в подъезде. Вернулся он буквально через минуту.
- Она с сестрёнкой гулять ушла. Вот-вот должны вернуться. Подождём? Ты как, нормально? - - Конечно, подождём. А вон, кажется, и они. – Игорь махнул головой в сторону двух женских фигур. - Здравствуйте, девушки. Вика, привет! – Игорь решил взять инициативу в свои руки.
- Здравствуйте. А мы знакомы? – Вика была немного встревожена.
 - Да, и давно! Только вот не виделись ни разу! – Игорь протянул цветы, но потом что-то сообразил и отдал букет Викиной сестре.
- Спасибо! Откуда же мы знаем друг друга? Не помню, чтобы у меня были такие знакомые. – Она обвела коляску глазами.
 - Вика, дорогая, это же я – Игорь! Помнишь мои стихи? «Сегодня вновь услышу я тебя, Сегодня вновь мне будет не до сна.» - Игорь с выражением прочитал эти строчки. - Игорёк, это ты?! – Кажется, они совсем забыли и про Петра, и про сестру. – Пойдём скорее ко мне, нам надо многое обсудить! – Кажется, Вика сказала это не подумав. – Ой, Игорёк, прости меня! Я так рада тебя видеть! Здесь мы расстанемся с нашщими героями. А окончание пусть додумает читатель. Автору и самому интересно.