Прозрение

Девяткин Вячеслав Георгиевич
        Мы играли у большущего муравейника, среди старых елей. Незаметно я оказался на солнечной поляне.…

        И вдруг голову мою пронзил «неземной свет»! Мне не было страшно -  сердце моё  накрыла мощная волна счастья! Мыслей моих не было – но всем существом своим я вдруг  понял: «Это вечный свет – ты ещё мал для него… Свет этот от начала -  до  того как ты есть…». Я понял, что я не один – и сердце моё содрогнулось от  вошедшего в меня счастья!

Кто дал мне эту вечную надежду? Вошёл этот свет или покинул грешное дитя, бросившее с приятелями лягушку в муравейник?

Обернувшись, я увидел, что ребята играют и не видят, что произошло со мной.
Став взрослым, я понял, что мне открылась сокровенная истина вечной жизни: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоанн.1, 9).