Расставание

Ольга Тимохина
Мы расстались.
Без слез, без истерик, спокойно и достойно.
Мы расстались, как цивилизованные люди.
Ты пошел своим путем, у меня была своя дорога.
Мы по-прежнему жили в одном городе, на соседних улицах.
Мы могли случайно встретиться и болтать о пустяках.
Ты был не один, я тоже была не одна.
Наши общие друзья удивлялись, как, оказывается, можно остаться друзьями.
Мы смеялись в общей компании и шутили над собой и над другими.
Мы могли сидеть рядом и искры не бегали между нами.
Мы спокойно обсуждали прошлое, не было необходимости планировать будущее, а в настоящем все было спокойно и правильно.
Мы поздравляли друг друга с праздниками и ты дарил мне цветы на день рождения.
Ты знал о моей жизни, а я знала о твоей.
Я не знаю, что думал ты о нашем расставании, когда приходила ночь.
Может быть, ты давно забыл о том, что шептал мне ночами.
Может быть, вспоминал с грустью.
Или со вздохом облегчения.
Уж точно не ревел в подушку.
Мужчины не плачут.
Я тоже не плакала в подушку.
Я всего лишь писала книгу, в которой ты ко мне вернешься.