Золотые шары. окончание

Лина Галиан
                Тамара Петровна сияла. Слава Богу, дочка теперь повеселеет, а то совсем себя загнобила, во всём себя виноватой считает. А в чём её вина? Что счастья для себя хотела? Что она, убила кого, или украла что-то? Хотя, про украла… Впрочем, это уже неважно. Главное, что приехал Зураб, настоящий мужчина, и он всё расставит по местам.
                Наташа застенчиво улыбалась.
-Зураб, какими судьбами?
                Зураб раскинул руки.
-Натела, милая, утром разговор наш совсем мне не понравился. И вот я приехал. Я думаю, что тебе сейчас нехорошо. Даже не так. Тебе сейчас плохо. Скажи, что я могу сделать, чтобы тебе стало хорошо, и никогда не было плохо?
                Тамара Петровна всплеснула руками.
-Зураб, дорогой! Один твой приезд и счастье уже появилось в нашем доме.
-Ах, Тамрико, Вы преувеличиваете мою значимость. Но я рад, что меня не гонят, значит, я пришёлся, как говорят русские, ко двору.
                Наташа пригласила гостя войти. Зураб принёс с собой большой пакет, протянул его Наташе.
-Нато, тут я кое-что привёз. Неудобно без подарка. Гость без подарка, день без солнца. Прими, пожалуйста.
                Тамара Петровна перехватила пакет.
-Я сама разберу. Какой ты умница, Зураб. И куда только женщины смотрят!
-Наверное, на меня смотрят. Только я не на каждую посмотрю. Вот, Нато увидел. Думаю, это то, что я искал. И теперь буду делать всё, чтобы этот цветок был всегда со мной.
                Нато смутилась.
-Право, я даже не знаю… всё так неожиданно. Ещё утром у меня было совсем плохое настроение, а сейчас…
-Вот и хорошо! Я приехал за вами, мои дорогие. Нато нужно посмотреть дом, совершенно случайно увидел объявление, замечательный дом продаётся. Такую покупку должна посмотреть хозяйка, мне всё в том доме нравится, но нужно, чтобы и Нато…
                Тамара Петровна перебила мужчину.
-Зураб, ты хочешь сказать, что Нато и ты…
-Конечно, Тамрико, конечно! Зачем ходить долго вокруг и около. Когда выбираешь жену, надо верить своим ушам, а не глазам. Я с Нато много говорил, и точно знаю, что она- замечательная женщина. Я это сразу видел.
                Тамара Петровна кивнула в знак согласия.
-Да, Нато у нас замечательная. Только  ей в жизни не везёт.
-Ай, почему не везёт! Очень даже везёт! Иметь такую маму, дочка  есть красавица. Сама умница! И красавица тоже. И хочу сказать, Тамрико,  не надо дело откладывать в долгий ящик. Счастье три раза постучит в дверь, не откроешь, оно повернётся и к другому уйдёт. А я не хочу своё счастье потерять.
                Зураб остался ночевать в Наташином доме. Тамара Петровна позвала дочь с собой, и они ушли ночевать к ней. Зураб проводил женщин и вернулся в Наташину квартиру. С утра забрал женщин и все вместе отправились в соседний город, чтобы  посмотреть дом, который подобрал Зураб.
                Через час с небольшим, были в городе, Зураб по дороге созвонился с хозяевами дома, те уже ждали покупателей. Дом Наташе понравился, она смущённо ходила по комнатам,  и всё время оглядывалась на мать.
                Тамара Петровна ободряюще улыбалась и нахваливала дом. Потом Зураб о чём-то переговорил с хозяином дома, тот согласно кивал головой и, наконец, договорились о времени купли-продажи. Наташа про себя подумала, как быстро всё делается. Был дом у одного хозяина, а тут же стал собственностью другого.
                А дальше всё шло, как по- писаному. Во всяком случае, причин плакать, у Наташи больше не было. Не дожидаясь продажи собственной квартиры, сразу после экзаменов, Наташа переехала в дом Зураба. Там нужна  была женская рука. Вместе с ней поехала и Тамара  Петровна. Куда же без маминого чуткого руководства?
                Потом узнала, что уголовное дело против Сараева Владислава возбуждать не стали, всё закончилось примирением сторон. Потерпевший Хасан получил столько денег, что забыл обо  всех своих повреждениях, быстро собрался и уехал домой. Наташа только головой покачала, всё, как и сказал милиционер. Ну что ж, хорошо, что всё так закончилось.
             Наташе Слава больше не звонил. Слава Богу, не звонил и Леонид. Наташа постарается забыть всё, что ей самой не нравилось. Хотя, память-это такая штука, она скорее помнит  плохое, чем хорошее. В одном Наташа уверена, что больше жизнь не повернётся к ней спиной.
              Отношения с Зурабом сложились как-то сами собой, словно они давно были в браке, просто Наташа была в другом городе. Это было временно. Так бывает. Но теперь семья снова вместе. Немного не понравилось Зурабу, что Натела в своё время так быстро сменила имя, но, выслушав её, согласился, что в русской школе это было просто необходимо.
                Наташа стала женой Зураба, и  для первой небольшой ссоры причиной стало   то, что  супруга хотела продолжить работу в школе. Муж настаивал на том, что жена должна быть дома. В конце концов, Натела согласилась. Или она не грузинская женщина?
              Наверное, Натела счастлива. Так говорит её мама, Тамара Петровна. И мнение она своего не изменит. Всё, начиная со свадьбы, которую Зураб устроил пышно, и заканчивая восстановлением отношений с  грузинскими родственниками, было настоящим. И именно, счастьем. Которого её дочка заслуживает.
              А скоро будет ещё одна свадьба. И снова соберутся родственники. Это так здорово иметь большую и дружную семью! Тамара Петровна подумает и тоже переедет сюда, чтобы быть поближе ко всем. Да и  Нателочке, возможно, скоро понадобится помощь. Что-то потянуло её на солёное. А вдруг? Почему нет?  Нато  всего сорок лет, а в сорок лет, говорят, что жизнь только начинается….