Вылечил, называется

Морова Алена
       На днях отвезли меня по "скорой" в больницу. В приёмном покое нервная молоденькая стервочка - медсестренка вконец испортила настроение необоснованно строгим диагнозом. Сижу, думаю как бы из этой больнички удрать поскорее. Встаю лицом по направлению к выходу, навстречу из дверей выходит здоровенный мужик, очень смахивающий на переевшего мясника. Широкий, большой, идёт, никого не трогает, но все почему-то расступаются. Я обратила на него внимание конечно не из-за размеров, а из-за того, что у него прямо посередине лба (ровно между глаз), весьма умело был наложен в несколько слоёв лейкопластырь, а под левым глазом отсвечивал синей побежалостью синяк. Третий глаз так не прячут, ясно, побили парня. А он вдобавок ко всему смущается и глаза прячет от меня.
       Я вспоминаю, что сапоги мои уже в раздевалке, поэтому удрать не получится, делаю выразительно грустное лицо, чтобы моя улыбающаяся физиономия не навела его на мысль о заигрывании и замираю в болезненной позе, чтобы скрыть судороги от смеха. Уселись мы вместе рядом на скамеечку в предбаннике приёмного покоя, ждём каждый своего приговора. Долго ждём, народ уже разошёлся, даже охранник в свою каморку пошёл чай пить. Остались мы вдвоём. Меня такая глупая радость разбирает глядя на его выразительную разукрашенную  физиономию, что я еле сдерживаюсь чтобы не заговорить с ним. Ну чисто женское любопытство, знаете… Наконец он не выдержал. Посмотрел на меня как затравленный зверёныш и предложил:
       ---Смейся, чего уж там.
       ---Спасибо, говорю.
       И сидим как дураки вместе покатываемся над комичностью ситуации, так, что потрёпанная невыспавшаяся медсестра с другого конца коридора к нам прибежала, но увидев моего собеседника, смущённо так глазки опустила, взяла какую-то дребедень с подоконника и резво так назад припустилась. С чего бы это, думаю? Испугалась что ли? Спрашиваю:
       ---Дяденька, вы бандит?
       ---Нет, говорит.
       Долгая пауза. Я заинтересованно, с любопытством:
       ---Тогда кто?
       Он громко на всю комнату, с надрывом, почти срываясь на смех:
       ---Гинеколог.
       Когда вышел врач объявить мне вердикт, наверное, он был шокирован нашим смеющимся тандемом, потому, что объяснял всё чересчур уж подробно, явно сомневаясь и в моих и в его умственных способностях.