Поэтесса

Татьяна Гутова
       Поэтесса-моя подруга,недавняя. Литературным трудом занимается давно:
  Начинала с прозы,потом пошла публицистика,заканчивает стихами. Дальше местных
  печатных изданий дело не доходило.Спонсоров не находилось  и издавать стихи
  пришлось за свой счет.

       Знает всех местных поэтов,кто что печатает, кто,что возглавляет.
  Посещает все литературные салоны,всегда стараясь прочесть свое стихотворение.

      Честолюбива,даже очень!Посколько это качество у меня полностью отсуствует,
  наблюдать за ее потугами очень даже интересно. Талант есть,отдельные стихи почти-что
  превосходны.

      Причину своих неудач видит в кознях и зависти конкурентов.На мой вопрос,зачем
  это ей нужно,ответила,что хочет доказать свою значимость дочери и зятю.

     Поскольку каждый человек,вошедший в нашу жизнь является Учителем,спрашиваю себя,
  что дает мне моя подруга. И отвечаю:качества,которых у меня нет,а именно:
  Целеустремленность,честолюбие,напористость.

     Кое-чему,возможно,она учится и у меня:
  Сидим в компьютерном классе,подруга через каждые 15 минут куда-то стремглав мчится.
  Спрашиваю ее после занятий:
  -У тебя не цистит,случайно?
  -Ну ты же знаешь у меня кашель,мокрота,надо же выплюнуть,а то опять в легкие попадет.

     Обьясняю ей,что мокрота попадает только в желудок, и что заглатывание небольших
  количеств мокроты вреда не принесет,а лишь усилит ответную реакцию организма,что
  будет способствовать более скорейшему выздоровлению.

  -Таня,а где печень находится? Вот здесь?-показывает на низ живота.
  Пришлось показать,где у нее находится печень.

     Ее напористость в медицине,пожалуй,больше  ей вредит.Без антибиотиков уж точно
  ни один врач ее не оставит,а что такое антибиотики знает сейчас каждый.
  Болеем мы обе:у обоих кашель,насморк,слабость.
  Мою манеру лечения(все пройдет само),подруга не понимает.Лечится по рекомендации
  своего врача.Результат лечения пока у обоих одинаков. Обе продолжаем чихать,кашлять
  и сопливеть!