Развели как лохушку. Быль

Любовь Бухтуева
 Вы мечтали когда – нибудь похудеть?  Чтобы не прилагать особых усилий,
 а легко и просто, как в рекламе: «Green Ginger» -Бета продакшен (ООО)
 г. Москва.
 Мой вес после лечения рака -119 кг. Можете себе представить, как тяжело
 ходить, как болят ноги, позвоночник. Я долго сомневалась, но отзывы были
 так хороши, что я решилась и выписала себе зелёный кофе с имбирём.
 Выписала по интернету. На другой день в 9 часов утра меня разбудил звонок.
 (Да, забыла написать, непременным  условием при выписке указание эл. адреса,
 № сотового телефона.)  Звонок  от незнакомого абонента № 74993464847.
 Это было 28.09.2013 года.
 - Слушаю вас внимательно,- хриплым, спросонья голосом,- ответила я.
 Приятный женский голос уточнил все данные, что указала я при заказе.
 Сообщил мне, что заказ будет отправлен. Срок ожидания 4-5 дней.
 А на другой день меня снова разбудили в 9 утра. Назвали какое то имя,
 сказали, что этот номер был указан в одноклассниках, что я с собеседницей
 долго переписывалась, и вот, ей наконец то дали мой № телефона.
 (Я очень поздно ложусь спать. Как правило,-  в 5 утра.  Я же не работаю.
 И потому, засиживаюсь  за компом.) Очень хотелось спать, я не понимала, что нужно
 этой щебетуньи в трубке. Только потом, окончательно проснувшись, я вспомнила,
 что она произнесла такую фразу, что и оператор, звонивший мне ранее:- «Вам удобно
 разговарить сейчас?» А пока я сказала ей: - «Это ошибка, у меня нет страницы
 в одноклассниках»,- и положила трубку.
 Сегодня я получила посылку – курьерской доставкой. Заплатила 1980 рублей.
 С трепетом открыла . И обмерла. Не поверите. Мне послали кофе Минс – производства
 Франции. Состав: кофе робуста, кофе арабика, экстракт зелёного чая. Обыкновенный
 растворимый кофе, 14 пакетиков, но по какой цене!
 О похудении можно только мечтать! Мне горько и обидно. Я заплатила очень большие,
 для меня, деньги. А меня развели как ЛОХУШКУ.
 Заклинаю Вас дорогие мои читатели – НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ!