ДЗ Препятствия для тренинга Единство Поколений

Ирина Яскович
                Москва.03.10.2013 11.06
1. Препятствие мешающее вам в тренинге и почему это не правда.
2. Препятствия ваших будущих клиентов которые вы поможете им решить.

1. Препятствия мешающие мне в тренинге и почему это не правда.
 1.Я не знаю, плохое руководство.... Почему это не правда? Потому что я себя организовываю.
 2. Не информативность.... Почему это не правда? Потому что я делаю себе кругозор.
 3. Вообще решать задачи по мере их поступления. Вот это правда!)))
 4. Не знаю Я счастлива участвовать в проекте "Единство Поколений" Мне уже повезло.... Я везучая самая на свете!) АА Спасобо Алексею Жигунову!) - Да это правда!))))0 У меня как в сердце стрела.. несущая меня к самой заветной мечте... она сметает все препятствия и бьет прямо в цель!))) Как стрела Одисcея  проходя 12 колец бьет точно в цель...
 2. Препятствия ваших будущих клиентов который вы поможете им решить.
 1. Быть Здоровыми и Счастливыми.
 2. Снимаем хроническую усталость и ворчливость.
 3. Открываем то что и сам человек о себе не знал.
 4. Делаем его Энергию - Творческой.
 5. Наполняем его источник жизнью Любовью!))) 
                С уважением и Любовью Ирина Яскович.