Мы эхо... Мы долгое эхо друг-друга...

Владимир Молчанов 2
    Помнишь, как Ты пятилетней девочкой уезжала из Тешебса в Подлипки и плакала. А я стоял, смотрел на Тебя и не мог не слова произнести?

 ...Ты помнишь, как не сговариваясь и не зная друг-друга мы пришли в завтра на то же самое место, где встретились сегодня?

 ...Ты помнишь случайную встречу в Архипо-Осиповском планетарии и как Ты готова была выскочить из автобуса, чтобы пойти со мной?

 ...Ты помнишь, как мы вышли на разных остановках, но пошли на встречу друг-другу?

 ...Ты помнишь в переулках ВДНХ, поройдя мимо друг-друга, одновременно повернулись и... пошли каждый своей дорогой?

    Там, везде, это был я и это была Ты. Почему же Бог позволял нам разминуться?!
    Я верю Ему. Я верю в фатальность и необходимость предначертанного Им.
    Возможно мы не доросли тогда друг для друга. Возможно это была "примерка" и показ нашей необходимости в будующих предзаданностях... Все может быть.
    Одно знаю точно - при всей моей ненависти к Вам, женщинам,- я люблю Вас. И моя пророческая работа "Надежда" (книга "Раздвоение", М., 2012 - в самом низу моей авторской страницы) написана не как эпитафия, а именно, как надежда...
    Спасибо Тебе за Твою любовь, которая произвела меня и сделала настоящим!..