Круг первый Письмо первое - чёрно-голубое

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=лошади крысы кареты тыква2F117752472.jpg


"Как хорошо, что люди придумали почту…
 Возьмёшь кусочек души, положишь его в
 конверт, заклеишь  и бросишь его в
 другую душу – ждущую и мятущуюся…"
         Тэффи (с)

...А если другая душа не ждёт и давно всё забыла? Если та вспышка страсти была именно вспышкой желания разгорячённых вином, красивыми женщинами, пьянящим запахом духов и романтической обстановкой ума и тела..

...И вот тогда появляются не отосланные и поэтому оставшиеся без ответа письма...

Здравствуй, мой знакомый незнакомец!

     Ну, вот мы и опять встретились у моей подруги. Вечер. Пятница. Перед этим, вчера, я вас всех поздравила СМС-ками с Днём Сурка. Этот весёлый весенний праздник (пусть и не наш) решено было отпраздновать в непринужденной обстановке.
    Я приехала в дом подруги позже тебя, твоей сестры  и друга. Признаюсь, мне было очень неловко спокойно войти и поздороваться с тобой. Но, пересилив себя и надев на лицо спокойное выражение, а на губы улыбку, я вошла в комнату.
    Твой друг предложил мне сесть рядом с тобой. Мне показалось, что ты немного смутился и сел неестественно прямо. Твой друг сел со мной с другой стороны, и мы принялись весело болтать.
    Невольно разговор зашёл о прошедшем дне рождения нашего общего знакомого. Ты признался, что был очень сильно пьян, и не помнишь половину. Я очень хотела бы знать, что же именно ты помнишь. Но спросить об этом я не решилась.
Посиделки прошли весело, спокойно, как обычно. Мы снова вернулись на ТОЛЬКО  дружеские рельсы (может, я всё себе напридумывала, и это действительно был пьяный угар?).
    Следующая наша встреча произошла опять таки на ещё одном дне рождения нашей общей знакомой. Мы общаемся просто, холодно, по-дружески спокойно.
Как обычно, сидим рядом. Ты вежлив и галантен: наливаешь мне вина, накладываешь различные блюда. Мы шутливо и непринуждённо беседуем.
    Ты держишь за ручку твою соседку, с которой сидишь на диване. Но сегодня всё твоё внимание отдано ни ей, ни мне, а ещё одной госте.
    Это именно её ты пытаешься обнимать при всяком удобном и неудобном случае, не стесняясь и не скрываясь (она в разводе). Ты целуешь её, довольно грубо ласкаешь при всех. Ты сам утаскиваешь её в ванну. Дверь открыта, оттуда слышатся смех, возня и крики. Она смеётся, шутливо отталкивает тебя, но видно, что ей приятно.
    Я не имею права ревновать, мы - никто друг другу, но я ухожу в другую комнату, я не хочу это видеть.
    И только, когда по твоей просьбе  я делаю тебе массаж плеч и шеи, ты становишься другим. Ты нежен по отношению ко мне, ты ловишь и целуешь мои руки. Я шутливо целую тебя в щёку, и ты не хочешь меня отпускать. Но... вокруг нас люди. Я нарочно затягиваю процесс массажа.Ведь только так я могу прикоснуться к тебе. И, в конце концов, всему приходит конец. Ты опять возвращаешься к другой.
    Праздник заканчивается. Мы дурачимся, пьем втроём на брудершафт: ты, я и моя подруга. Твои губы, такие теплые и влекущие...
Ты смотришь на меня, как ТОГДА…
Но…волшебство заканчивается, лошади превращаются в крыс, карета в тыкву, и неумолимо бьют часы…
 

(продолжение следует)