Миниатюры-17

Николай Векшин
Газпром

Из телевизионной рекламы: «Газпром лидирует по поставкам газа…». Нашли, чем гордиться! Вот если бы лидировали по переработке…

Вот и вся любовь

Один мой знакомый высказывался о любви грубо, но метко: «Мужчина – спермопродуктор, женщина – спермоприёмник, вот и вся любовь».

Демократия в действии

Из теленовостей «Россия-24», почти дословно: «Полиция применила дубинки, слезоточивый газ и водомёты – почти всё, что принято использовать для разгона демонстрантов в демократических странах».

Перебор

Если хотя бы один из тысячи россиян является писателем, то это значит, что в России  их 143 тысячи. Как мне кажется, в наш век интернета их даже больше. Разве в силах я или кто-либо прочесть хотя бы сотую долю того, что они словесно навалили!? А если подумать о примерно 7 миллионах писателей по всему миру, то вообще голова идёт кругом от бессмысленности сего творческого процесса. Никто никого не читает. Все пишут…

Кот

Каждое утро, когда я иду на работу, на дорожке примерно в одном и том же месте всегда сидит один котище: облиняло-пушистый, грязно-рыжевато-серого цвета, не первой молодости. Он дремлет или следит за голубями, или просто сидит. Я прохожу рядом, чуть не переступая через него; кот неподвижен. Иногда он смотрит на меня отсутствующим взглядом. Я его нисколько не интересую. Я мог бы почесать его за ушком или подкормить, чтобы привлечь к себе внимание, но не люблю быть навязчивым. И вот однажды кот исчез. Его не было несколько дней. Каждое утро мне становилось грустно, когда я не обнаруживал кота на его любимом месте. Вскоре я мысленно распрощался с ним. И вдруг он появился! Сидит, как ни в чём ни бывало. Живой и невредимый! И на душе у меня стало радостно и тепло. Я прошел мимо кота, улыбаясь. Но кот ничего не заметил.

Бородинское позорище

По телеку ежегодно показывают празднование Бородинского сражения. А что праздновать-то? Что двести лет назад была устроена самая кровавая резня? За один день погибло несколько сотен тысяч человек. Французы лишились четверти своего состава, русские потеряли почти треть и отступили. О какой «победе русского оружия при Бородине» при таких условиях можно говорить? И вот, в очередной раз, на Бородинском поле звучат фанфары, бьют барабаны и кричат «ура!» идиоты. Толпа менеджеров, чиновников и прочих бездельников наряжается в карнавальные наряды, строится в полки и усердно марширует. Причем, у многих такое брюхо, что ноги едва передвигаются по полю. Но полки рьяно пытаются имитировать атаку. Воодушевление всеобщее. Мундирным патриотизмом всех аж распирает.