Собачья жизнь

Олег Сладкий
          Давайте познакомимся. Зовут меня Шарик. Почему «Шарик», спрашиваете? Я – дворянин. В смысле, обыкновенная дворняжка. Как видите, мой бывший хозяин не отличался оригинальностью, когда давал мне кличку. Люблю играть с мыльными пузырями. Ну, не назовёшь же пса «Пузырь»! Даже неудобно как-то! Почему «бывший»? Да, просто я сбежал от него! А что оставалось делать, если он продал меня за бутылку водки на шапку. Короче, пока они обмывали сделку, я понял, что надо сматываться! И, как только открыли дверь, чтобы сходить за добавкой (да здравствуют пьяницы и алкоголики!), я «сделал ноги». Конечно, меня пытались поймать, даже кусок колбасы не пожалели! Только не на того напали! Нужна мне их вонючая колбаса! (Ох, и вкусно пахнет, зараза! Я и то чуть было не купился! ) Но всё-таки я вырвался! Ура, Свобода! Теперь вот ищу, чего бы перекусить и добрым словом вспоминаю маленькую девочку, поделившуюся со мной своим бутербродом. Конечно, можно сбегать на помойку, благо она в соседнем дворе, только я до этого ещё не дошёл! Видел, как какой-то облезлый кот шёл оттуда с вполне приличным куском вырезки. Я попытался его догнать (в смысле кота) да куда там! Вредные всё-таки это животные – кошки! Никакого уважения к собакам! И зачем их люди держат! Ни дом охранять, хозяев защитить тоже не могут! То ли дело мы! Даже несчастная такса полезнее лучшего кота! Согласны? Удрал он от меня на дерево, даже мясо не выронил! Я бы, конечно, есть мясо не стал (говорил уже, почему),только понюхал бы, но всё-равно, обидно! Посидел я под деревом не солоно хлебавши, а кот выбрал ветку потолще (и повыше – не достать, увы!) и начал трапезничать! Запах стоял по всему двору. У-у-у! (Во, стихами заговорил! С голодухи, наверное!) В общем, из еды – несчастных полбутерброда, а ещё ведь и спать где-то надо! Я – не какой-нибудь гулящий пёс, привык к своей подстилке. Это, конечно, хуже, чем хозяйская кровать, но всё же... Да, и надо бы нового хозяина подобрать! Или хозяйку. Вот было бы здорово найти ту девочку с бутербродами! А что? Я – очень даже симпатичный пёс, медалей вот, правда, нет! И она девочка ничего! Дай Бог, нет у неё никакого зверька! Я бы её охранял, защищал бы! А она бы кормила меня бутербродами! Эх, не легка ты, жизнь собачья! Ну, в общем, одним словом, СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ!