Предложение

Олег Сладкий
           Ко мне зашёл мой непосредственный начальник и начал «качать права». Но я быстро понял, что это только повод «посотрясать» воздух! Истинная причина его визита выяснилась чуть позже. И я чуть со стула не упал!

- Слушай, Петров, ты хочешь занять освободившееся место моего заместителя? Только честно! – я своего начальника – Мишку Пономаренко – знаю, как облупленного. Если он заявляет «только честно», значит, приготовил какую-нибудь гадость!

- Ну, не так, чтобы очень. Хотя, конечно, там и зарплата поинтереснее. – я ещё не сориентировался, как мне реагировать.

- Ну, так вот: если хочешь занять это место, уговори свою жену ... провести со мной ночь! – Мишка говорил так, будто не понимал, что несёт чушь.

- Что-о-о? – я ударил его наотмашь.

- Да, послушай ты, а потом уже и дерись! – он поднялся с пола. – Все знают, что твоя жена раньше была «девочкой по вызову». Да вы и сами из этого особого секрета не делаете. . Так вот, я предлагаю ей вспомнить бывшую, так сказать, «профессию» и всё! – он потирал место на лице, куда угодил мой кулак, и которое наливалось пунцовым цветом.

- Знаешь, Мишка, что я тебе скажу: я не убью тебя только потому, что когда-то ты был моим другом! Само собой разумеется, я здесь больше не работаю! Ты сейчас же выплатишь мою зарплату. Всю, до копейки! И не дай тебе Бог встретиться на моём пути! – я никак не мог прийти в себя от гнева!

А Мишка встал, как ни в чём не бывало, поправил свой безупречный костюм, протянул мне свою визитку:

- На, отдашь ей, вдруг передумаете!

- Убери, а то ещё раз врежу! И не посмотрю, что начальник! – я опять начал заводиться.

- Не понимаю, вам что, деньги не нужны? – а ведь он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимал.

- Далеко не всё измеряется деньгами! И откуда вы взялись такие? А много ты сделал, чтобы иметь большие деньги? Разворовываете страну, благодетели! – Я, увы, ничего не мог поделать.

На сегодня мой рабочий день закончен. И вообще. А, может, в чём-то Мишка прав? Нет, если так всё и останется, то нет никакого смысла в этой жизни! Посмотришь на этих «новых русских», всё у них, вроде, есть, а в душе пусто! И пусть нет у меня таких денег, как у них, зато я спокойно сплю!