ЧП

Олег Сладкий
          Я работаю спасателем. Работа, конечно, ещё та, но мне нравится! Платят, правда, маловато. Но на жизнь хватает! Не шикарную, конечно, но всё же. Хотя, сказать по правде, где такая работа, за которую не хотелось бы получать больше, чем платят, а? По-моему, такой в природе не бывает! График дежурств у меня – сутки через трое. Я считаю, очень удобно. Правда, конечно , всякие несчастные случаи происходят не по графику! Помню, собрался в гости, а вместо весёлого застолья весь вечер пролазил по канализационной трубе! Ничего не поделаешь - служба!

Хочу рассказать, как «романтично» познакомился со своей будущей женой: дежурство тогда уже заканчивалось, мысленно ел холостяцкие пельмени, пропуская традиционные 50 грамм. Может, кто-то пьёт и больше, но я – нет! Так вот: раздался телефонный звонок. Я тут же понял, что с пельменями и водочкой временно придётся проститься. Звонили из детского сада. У них там ЧП! – В трубе горячей воды образовался свищ. И горячий пар рвётся наружу В западне оказалась молоденькая (и красивая, как я позже выяснил! ) воспитательница и полгруппы малышей 4-5 лет. Почему полгруппы? Да просто, когда пар только-только начал выходить, она успела половину ребят вывести в коридор! Это потом уже там стало так жарко, что не зайти, не выйти! Они все сбились в кучу у единственного зарешечённого окна. (вот тоже мода – везде решётки! Я, конечно, понимаю – не от хорошей жизни, но нам-то каково? !) Мы быстро выехали!

Ну, как освободили заложников горячего пара рассказывать не очень интересно. Там было всё просто – отключили воду, заменили трубу. Она каким-то чудом не лопнула раньше – сплошное гнильё! По душам поговорили с вызванным директором, который превратил детсад в собственную вотчину. Во всяком случае, очень похоже! А ведь этот садик считался чуть ли не лучшим в районе. Оплата за него была немножко выше, но ничего не поделаешь – престиж есть престиж! В общем, после этого ЧП работы хватило всем – и педколлективу, и сантехникам, и...прокуратуре! Почему в таком элитном садике гнилые трубы? Почему по документам ремонт там проводится чуть ли не каждые 3 месяца, а на самом деле его не было много лет? ! И как при таком положении директор умудрялась 2 раза в год отдыхать за границей? Вопросов много, ответов нет!

После освобождения мне пришлось немножко поработать санитаром. Воспитательница слегка обожгла паром руку. Да ещё у двух мальчишек оказались незначительные ожоги. Вот тогда-то и познакомились. Зовут Лена, работает второй год. Про возраст спрашивать не стал, вроде, неудобно. На вид – года 22, 23, не больше И, самое для меня главное, – не замужем! А что? Долго мне ещё магазинные пельмени лопать7