7. Ах, уж эта секретарская участь...

Вадим Пряхин
     Юля сидит за компьютером и понимает, что шеф вот-вот её вызовет и опять будет "дос-
тавать" глупыми вопросами.
     "Ну, как ты себя чувствуешь, милая, после того как твои "мячики" стали больше, чем у
Анны Григорьевны Семенович? Не сгибают ли они слишком сильно твой хрупкий стан? Навер-
ное, мужики на улице теперь прохода не дают?"
     Юля уже с большим трудом терпела уколы этого слизняка и импотента. То он заставляет
её выкраситься в блондинку, то перекраситься в брюнетку, то в рыжую... Но изредка она, по
его просьбе, оставляет свои истинные - каштановые волосы. И тогда он зовёт её не иначе,
как "каштанкой". Этим он приводит своих приятелей в буйный восторг.
     Однако, самое неприятное, точнее, страшное для неё, когда он заставляет набирать вес.
     "Сколько ты сегодня весишь, куколка моя? Что, всего 62 кг? Но это же, натурально,
бараний вес! Даю тебе сроку месяц. Сегодня 5 декабря 1993 года (при большевиках это был
день сталинской Конституции). Ровно через месяц в моём кабинете будут стоять весы. Ты
быстренько встанешь на них, и стрелка весов должна остановиться на 72 кг. У тебя рост
172 см - ты ровно на 10 см выше меня... Следишь за моей мыслью? Стало быть, твой "римс-
кий" законный вес должен быть 72 кило, т.е. из роста вычитается 100. Ежели моё "мужское
естество" (которое в штанах, разумеется) потребует от тебя ещё большей массы, то будем
поднимать её и дальше. Это уж зависит от моего либидо на каждый Божий день. Тут уж, ни-
чего не поделаешь... И не вздумай возражать и капризничать! А не то... сама знаешь...
Успехов тебе, радость моя!.."
     Юлины воспоминания прервал звонок шефа. Она выключила компьютер и робко постучалась
в дверь Олега Марковича...