В метро

Пелагея Никтук
 Мы с подругой спустились в метро. Пошли к кассе, чтобы купить жетоны. Я сказала ей, чтобы она купила жетоны на нас двоих, а сама осталась неподалёку. Мою подругу не интересует ничего, касающегося музыки или других интересных вещей. Она абсолютная бизнесменша. А я - человек искусства.
 Так вот. Она ушла в кассу, а я стояла и смотрела на группу молодых ребят. Один играл на гитаре, девчонка аккомпанировала в бубен, а другой парень играл на барабанах. И не лень же ему было их тащить... У них здорово получалось. Я наслаждалась их музыкой даже больше, чем игрой других наиболее известных групп. Я положила им двести, многие люди вытаращились на меня с округлёнными от удивления глазами. Я подумала: " Почему я буду класть какие-то копейки, как это делают все. Ребята действительно играют на славу."
 Скоро ко мне подошла подруга.
- Мы долго ещё здесь стоять будем? - спросила она.
- Подожди, мы ведь никуда не спешим. Давай ещё немного послушаем - ответила я.
- Только ради тебя - сказала подруга.
 Мы стояли и слушали. Вдруг, подошла полиция. Музыка стихла. Ребята недоумённо смотрели на стражей порядка.
- Давайте, забирайте свои барабаны и сматывайтесь отсюда - приказным тоном произнёс один из так называемых полицейских.
- Но мы же просто людей развлекаем, людям нравится. Мы ведь здесь никого не убиваем, не грабим - начали оправдываться уличные музыканты.
- Вы здесь нелегально играете и место занимаете, здесь заместо вас могли бы целых пять человек с тяжёлыми сумками разместиться. А ваша публика. Она здесь вообще весь проход заняла! - начал докапываться полицейский.
 Публика взбунтовалась, многие начали кричать. Моя подруга оперативно схватила меня за руку и увела от этого места. Дальше мы съехали на эскалаторе и вышли на улицу. Я не знаю, что произошло с теми ребятами.