заголовок

Арктур Вайт
Однажды я взял весы, выплавленные из чистейшего серебра.
Они должны были помочь мне определиться, выбрать ориентир.
Но как только они попали ко мне в руки серебро потемнело и больше я не мог сравнивать не сравнимое, ведь чаши были полны надежд, и предположений.
И тогда мне пришлось выбирать самому,но страх не оставлял меня, прожигал во мне недоверие, и чрезмерную осторожность, я был готов исчезнуть лишь бы не переживать это чувство снова и снова. Но было всего две чаши, и мой выбор был за одной.   
Правда в том, что уже тогда я не мог выбирать, правда в том,что ещё до того как я столкнулся с этой проблемой, она была исчерпана. 
Всё это время рядом летал ворон с каким то светящимся предметом в клюве, он не оставлял меня до того момента пока не обронил его, и подняв этот предмет с пола я понял, что тогда когда мне пришлось выбирать я ошибся.
И сейчас передо мной содержимое другой чаши.