Неожиданные находки

Девяткин Вячеслав Георгиевич
       



        Какое это счастье, что Господь выбирает нам наши половинки! Как легки, радостны супружеские утехи, заботы о близком , житейские горести и радости.


        Вот память прожгла меня… Я стою на даче голенький в закутке, под кустом сирени, у умывальника.  Жена обливает меня из ковшика тёплой водой, смывает пену с головы, подаёт полотенце,  растирает спину. Мы разомлели после близости.

        Смотрю в небо и вижу, как оттуда меня словно гладят ладошки облаков. Какой же я маленький и бескрылый пред небесами, какой невесомый…


        После ухода жены, в стопке газет, неожиданно нашёл её записку, как бы прощальную (написанную за семь лет до смерти):


      « Славочка, Муженёчек, Богом данный! Прости великодушно за всё, что было, есть и будет!!! Если Господь прервёт дух слабый мой  (дыхание) по Его святому желанию и воле. Не грусти! Не переживай! Можешь кремировать для удобства захоронения или для «нового» места в землю… Очень хочется, чтобы ты не оставался один, не уединялся…Молился Богу о ниспослании подруги для дальнейших совместных дней жизни во славу Божию. Мужчине очень сложно одному, без женского заботливого глаза…
Главное, чтобы женщина была  верующая, не пьющая, не курящая, рукодельница (01.08.2000г., 02.12)».

      Тронутый до глубины души весточкой жены,  и я полез за своим прощальным письмом к суженой своей, если б ушёл первым:

    
      «3.6.2005г. Дорогая моя , милая моя, дочка Божья! Люблю тебя сейчас и всегда, друг мой сердечный!!! Благодарю Бога моего за творение совершенное, данное мне на земле!
Всегда с тобою, в памяти твоей всепрощающей! Рад и счастлив, что знал и любил тебя во все дни жизни моей! Целую и молю Господа дать мир и покой душе твоей светлой!.. Всегда с тобою в Господе нашем! Смотри на серебристый трёхцветник в хрустальном стакане – это  добрая память – подарок тебе от всего сердца. Верю, надеюсь, люблю!   Твой Слава.
      Я весь в своих дневниках – если взгрустнётся».