Тридцать семь лет вместе

Девяткин Вячеслав Георгиевич




 

       Улетела моя птичка, Люсенька. Словно живое и светлое вынули  из груди. Пусто и плачет душа, потерявшая свою половинку!..
      
    

       На сороковой день вечером вдруг вспомнил, что Люсе моей осталось только два часа быть здесь на земле!!!   Сел  к столу. Зажёг голубую лампадку. Библия раскрыта на столе. Белые шары хризантем в вазе. 
    
       У вазы – большое  фото, где мы с женой на даче сидим и доверчиво улыбаемся миру – жена просто светится от любви! И это счастье – за девять месяцев до её ухода. Пришёл хороший наш знакомый и сфотографировал. Теперь эти фотографии, как бальзам на мои незаживающие раны!
    
       Тишина… Ждал, молился...
Стал глупо говорить, как сделаю ремонт в квартире, что поменяю… 
       Прекратил – не о том…
      
       
       В 22.38 вдруг услышал в себе тихий, незнакомый  голос: « Я пришла». 

       Наверное, показалось, - решил я, но тихонько спросил в себе: «Где?»

       « За спиной».
     
       Слёзы прорвались наружу…
  
       За окнами кто-то загрохотал салютом.  И тут же позвонила  из Павловского Посада любимая племянница жены Алла: 
       -  Приезжайте! Вы обещали ! Мы вас ждём завтра!» Пообещал.

       23.18 Тишина… Господи, как трудно удерживать внимание и полную тишину. Слух мой настолько  обострился, что я стал слышать, как за стенами покашливают и зевают люди…
       23.44 Тишина …И тут я стал судорожно говорить жене, чтобы успеть до полуночи.  Говорить тому существу, которое пришло и стояло за спиной:
       -  Прости меня, милая, Христа ради, за всё! Целую тебя, дорогушечка, в щёчку, носик, глазки!!! Люблю, любил,  и буду любить всегда!!!  Упокой, Боже, дух моей жены Людмилы в Царствии Твоём с миром!
    
       23.47 Тишина.

       -  Давай, Люсенька, будем прощаться… Мир тебе с Богом и венец золотой! Ты, преданная дочка Божья! Сердце верное. Любовь Божия в тебе!

       23.52 Тишина…
 
       -  Люблю!..Люблю! Люблю!..Счастья тебе! До встречи!.. С Богом!!!

       0.00….0.01…
 
       Ушёл почему-то счастливый в свою комнату.  Лампадка ласково, ярко горела в тёмной её комнате, словно голубая снежинка мерцала, освещая родное фото, скатерть  и цветы.

       « Кто же со мной говорил тихим голосом?» – пытался я понять это чудо. Моё сердце было сверх меры наполнено. Я простился  с любушкой моей! Вот только голос был не жены – тихий и ровный, а не звонкий, как у неё. « За спиной» - не мог же ангел сказать: «Я пришла».