А вот еще о дружбе

Болек
Лет та десять назад мы поехали в Москву) Ну вы спросите зачем, да отдыхать, Бля! Ну зачем они к нам ездят? Им дешевле, а нам - движуха! и вот щас как помню, мы компанией, с Костяном ( Темпер - ты был всегда невозможным), уехали в "4 комнаты", а на обратном пути пешком через Красную площадь, до нас побежали людт от Мавзолея))) сильно обыскали и странно что - отпусили)) тогда не было "болотной площали" и вего прочего))

было смешно

Ребзя с Фоменко.ру конца 90-х - всем атомный привет)


А еще вспомнилось. Вот тут бухали на днях с Киришем. И вспомнили, что мой первый армейский опыт был под Калиниградом, на базе флота в Рябиновке. И вот там я первый раз поднял голодный мятеж. Мы ездили в некое секретное место по службе, а когда вернулись, в расположении нам предоставили ужин следующего толка - картофель, разваренный до невозможности и рыбьи скелетики в нем)))

через 10 минут я вывел роту на плац и мы потребовали достойного ужина ( с учетом того что обеда у нас не было)
в принципе, о голодном бунте должны быоли сообщить "наверх"))
в итоге мы отделались тушенкой, галетами и сгущенкой)))
никто не пострадал)))


И вот еще одна история тем кто любит мое "творчество" (а тем кто просит книгой - пока ***!)

Это было начало 90-х, я как раз работал в ЛенОблСбербанке. Классная была контора, интересная работа, высокая зарплата... Но все как-то по конвееерному... Ей-Богу на войне было проще... но тем не менее... служила у нас кладовщицей девушка, милый такой гномик, ростом не более метр с кепкой, блондинка в натуре и до мозга костей... а еще у нее спирт был в ведении для промывки контактов... ну я к ней не подкатывал, в силу того, что был увлечен своей будущей женой первого созыва, но рецепторы мужские она конечно часто напрягала))))

и вот...

ввели у нас борьбу с курением, ну типа куриь тока на крыльце и все такое, и Оля, а так ее звали время от времени заглядывала к нам в отдел за "составить компанию"...

И в очередной день мы идем курить с парнями из отдела... и к нам присоеденяется Олечка... вся такая воздушная, прекрасная, короткая юбочка, чулочки и шпильки... вообщем ангел-секс-демон-во-плоти...

Курим...
Оля - ну и какие у нас новости?
Я - (как бы обращаясь к парням и продолжая диалог) Оль, так мы обсуждаем реформу банковского сектора...
Оля - И что это значит?
Я - Дык все начнется со стандартизации, вот мы сейчас вводим мультивалютные счета, а руководство на нас спускает единую униформу...
О - Что значит униформу?
Я - Ну это в том смысле, что теперь на работу мы будем ходить в одежде единого образца. Например у парней серые пиджаки и брюки, у Девушек пиджаки и юбки на ладонь ниже колена.. ну и всем шинельки с погонами и обувь установленного образца...

Оля ловит мысль, сильно тормозит и бледнеет на глазах...
О - А на ноги???
Я - А на ноги специальная уставная обувь по размерам)

У Оли происходит работа арифмометра в мозгу. Бля. Обувь. 35-й размер! Как??????

О - и что с обувью???
Я - надо сообщить в Административно-хозяйственную часть размеры всего) а то выдадут и придеться подшивать, а без формы с 1 января на работу не пустят)))

тут Оля начинает размышлять, что одежду можно принести с с собой в сумке и переодеться в подьезде, что бы зайти внутрь

Парни уже ржут в ладошку. Оля все больше распаляется,
О - и кто записывает размеры?
Я - АХО

Оля порывается и мчит туда

Спасибо работникам АХО, что они поддержали мой розыгрыш и парили ей мозги еще пару дней пока не вскрылось)))

Она меня потом долго хотела убить)
Но это совсем другая история)))