Еще немного о студенчестве

Болек
На первом курсе института я второй раз в жизни внезапно и навсегда влюбился. Было это так, сдав вступительные экзамены, я как и все прочии абитуриенты был приписан соблюсти хозяйственную повинность по чистке и уборке аудиторий родного ВУЗа, в рамках подготовки к очередному обучательному сезону. И вот драим мы аудиторию и вдруг дверь открывается и в нее заглядывают две очаровательные девушки с каким-то незначительным вопросом из серии где тут расщепляют ядерный уран, а то очень нам интересно...
Я взглянул на ту из них что задала этот каверзный вопрос, чуть пристальнее чем подводник в перескоп на вражеский линкор и понял что это ОНА!
Мдя... дальше были недели мучительных размышлений, практически страданий... и наконец 1 сентября придя на первую в своей жизни лекцию, я понял что мы с НЕЙ учимся на одном потоке и более того, в одной группе. Это событие в корне изменило мое виденье мира на ближайшие три года. Самая красивая девушка в СССР!))) На протяжении года я стойко отбивал всем по лицу, кто пытался к ней подкатиться))) В психологический нокаут был отправлен даже обладатель черного пояса по каратэ, студент третьего курса, ловелас и плейбой...
Дальнейшее наше общение в рамках страны в которой не было секса, было тонким, как марля пчеловода и романтичным как польский календарь с голыми тетками, который мы с моим другом Воробьем пересняли в 7 классе школы. Короче было все, слеты, стройотряды, поцелуи до последнего поезда в метро, ночные прогулки (поезд, то ушел) из Веселого поселка на Пионерскую... поездки на такси, на отложеные на обеды деньги... песни под гитару про нее и про нас... я был тогда худощавым юношей с длинными волосами... в очках и пошитой из брезента своими руками куртке М-65... еще я помню, что из стекляруса, который бабушка купила себе на саван, я сшил для нее потрясающий белый рюкзачок... не помню носила она его или нет, да это для меня никогда не было важно... важно сделать то что кому-то принесет радость... а бабушка не рассердилась, она тогда сказала, что это знак. что умирать еще рано... вообще шить я начал из-за бабушки, она была высокопрофессиональной портнихой... и тетя моя тоже... ну и я по-наследству получил этот ген рукоделия... к слову и дядя мой Казимир, светлая ему память, был мужским портным... Но хватит о прикладном - побольше секса в этой дыре... Как сейчас помню, провожал я ее пару раз до подьезда... а потом сложилась такая ситуация, что мне надо было к ней приехать, она болела или что-то еще... я позвонил, она пригласила, я тут же рванул к ней... через весь город... тогда еще не работала станция проспект Большевиков и ехать надо было от Александра Невского на автобусе... вроде... а может и нет)))) старею, воспоминания путаются, перехлестывают друг друга... заплетаются в тугую косу истончающихся страстей...
Мда... и вот я у подъезда, захожу и тут понимаю что не знаю где именно она живет... а в то время даже телефоны-автоматы были не на каждом углу... и я наугад звоню в квартиру на 3 этаже... упс... соседка - да, она вот тут в соседней двери... Ура! ))) Моя интуиция меня редко подводила в этой заполошной и стремной жизни... я всегда с первого раза находил все самое лучшее и нужное)))
Мои слова могут показаться вам несколько путаными, я признаю... но это не рассказ в прямом смысле слова... это некий монолог... из тех что мы со Светловым практиковали еще в Студклубе.. Димка играл на фоно незамысловатый бравурный мотивчик, а я вещал в пустой зал все что мне приходило в голову...
Но я отвлекся, а о чем я вещал-то? Нет, не буду перечитывать))) Возвращаться к уже написаному и править - удел девчонок. Настоящие мужики и гараж сожгут и метро на путях остановят.
Еще в осенью первого курса мы ездили на традиционный день рожденья группы) в воейково) к лелику на дачу, там он разливал водку сидя на старенькой яве, потом мы бегали, резвились, танцевали и умирали как дети гномов в стране беспутных кареглазых эльфов...