Еще немного о студенчестве - 2

Болек
А потом настала весна 88 года и ОНА от меня ушла) я в тот период написал много прекрасных песен и стихов, я писал рассказы, повести, сжигал их и начинал снова... я ходил тогда с плеером Юнисеф, который мы отремонтировали с папой, внедрив в него блок питания и звуковую головку от какого-то мага из Великих Лук.. Не ну вы вдумайтесь... сгоревщие приборы на западе бессмысленно скидывали в помойку.. а тут я обменял штаны с карманами, пошитые из старого теткиного плаща, на не работающий плеер))) факк!)) какже мне тогда повезло)))


И вот, я такой весь из себя невозможный, обломавший стрелу Амура прямо под корень, ну чтобы не мешала носить верхнюю одежду... и на ходу слушая музыку сочиняю прекрасные стихи...
И вот это странное утро весны 88 года... я сижу в парке, курю сигарету, пью мартовское... солнце тянет выползти на крыши бастионов Петропавловки... но... все будет завтра... а на завтра после последней пары Миха говорит, что в винный на Большом должны завести винчик..и мы еден на машине его отца (Мишка для солидности раз в месяц брал ее для поездок в институт) и покупаем ящих сухого, еще горячего с конвейера Ракомдоцели...привозим в общагу, на вахте даем один баттл вахтерше и она практически сама запинывает нас на нужный этаж...
И вот тут, друзья мои, самое грустное... Да... мы пьем вино из огромных пивных кружек, оно еще горячее и кислое, с закусками жопа, ну их вообще нет... пьем... нас четверо, я, Макс, Миша и Аркаша, наш однокурсник из Вологды один в один похожий на Ленина с октябрятского значка... беседа лениво с учебы переходит на баб, я жалуюсь на изменчивость судьбы, на бросившую меня любовь, на то что все бабы стервы... Макс неожиданно резко не соглашается с моимим доводами.. Ну а кто бы согласился после пары литров сухаря во лбу... я меланхолично произношу что-то из серии «Макс, любить нужно, но не за то что ты умный, красивый, сильный... любят, просто потому что ты не такой как все для нее и именно в этот момент жизни... а завтра все будет по другому... завтра настанет лето и ты будешь смотреть на этот мир стеклянными глазами Пришвина, а она уже будет ловить своими пухлыми и сексуальными губками