Осень 2013 черновик

Болек
Ну что же друзья, вы шлете СМС с вопросами - как я и где?
Рапортую голосом. на одометре 1600 миль. В окошке ночной Бухарест, на столе холодное пиво и в номере можно курить.
Вам нравится? Лично мне - да!
Позавчерашняя проблема с подвеской в Киеве решилась довольно оперативно и бюджетно, дорога от Любашовки до Платоново не стала лучше, но я прошел ее с личным рекордом - средняя скорость 70 км))) опыт, бля, сын ошибков разных. Конечно повеселили Приднестровские погранцы, и молдавские, которые призраки, тени, котрые как бы есть и как бы их нет, во всяком случае на "границе" Приднестровья и Молдавии по прежнему пустые ларьки и ... тишинаааааа)))

Ну и конечно привычный отель "Кишенев", за последние годы ставший таким родным, и улыбающаяся девочка на ресепшн - вы снова к нам? надолго?
И конечно небольшой трип по ночным кабакам с Сэмом, и зама, и мамалыга с брынзой и сметаной, это какая-то камасутра от еды, круче блинчиков с творогом в Бирхаузе на улице имени главного молдавского короля - только сырники "по-киевски" и это - факт!

И еще дождь в Кишеневе, серое балтийское небо и тонны воды за окном, и радовало тоько то что заселение прошло уже после 24-х часов и номер до 22-х вечера) хочешь сиди, хочешь - читай, хочешь - едь дальше.

И тут снова активный и вечно неспящий Сэм выводит незалитыми улицами на дорогу на Леушены, мы обнимаемся как в очередной, самый крайний раз и расходимся разными курсами. Он - решать свои молдованские вопросы, а я - на встречу приключениям.

Дорогу на Леушены я запомню навсегда. Если вы когда либо ездили в облаках ( а я уже ездил в Норвегии лет с 10 назад) то это конечно круто, сам люблю. Но если вы ездили в эпицентре дождя то вам можно дать орден мокрой до трусов жопы с закруткой. Скажу вам честно, ехать в эпицентре ливня - это еще то испытание для неокрепшего юного организма.)Молдавско-Румынская граница порадовала отсутствием очередей и дружелюбием персонала. Особенную радость вызвала надпись на лбу моей "девочки" - "Рожденный в СССР"

Она вызвала одобряющие кивки, улыбки и потом аплодисменты! И конечно ускоренное прохождение всего!

Ну и потом прекрасная Румыния, великолепные виды, ночные гонки за "скорой" по шоссе на Бухарест и как награда холодное пиво в шикарном отеле. ну и конечно великолепное настроение и благодушное состояние.

Завтра на Констанцу и Варну. "Нас ждет Париж, Париж нас ждет, и будем мы в финали..."(с)

ПыСы Ремарк, если ты меня по прежнему читаешь, не забывай развлекать Баксика, ему точно одиноко без меня, я знаю, хотя рядом с ним очень хороший и важный человек. И вот еще что, я тут пишу новый разговор - не мешай мне, пусть скелеты спят в своих шкафах)))))))