Свадьба в национальном колорите

Болек
Еще с месяц назад мои киевские друзья Таня-Катя «Толстенькая» и Дима  «Махмуд» решили пожениться. О чем и сообщили мне непосредственно видеозвонком в скайпе и пригласили это мероприятие посетить. Я думал недолго и купил билеты на самолет.
И вот уже зарегистрировавшись на рейс прямо из дома и распечатав посадочный талон я мчал в аэропорт. Торжество высоких технологий, никаких очередей, кружечка гиннеса во фрайдис, и испорченая зажигалка Зиппо (на борт с зажигалками нельзя, пришлось удалить из нее вату, пичалька). Наконец я занял место у окошка и начал предвкушать встречу. Двух часовой перелет, и вот я в Борисполе. Улыбчивый погранец, поинтересовавшись целью визита, еще больше разулыбался и пожелал доброго пребывания в пределах незалежной. Минут через пять встречающая сторона в лице Бусинки и Толстика упаковали меня в машину и повезли начинать отмечать.
Программа проведения торжества ожидалась причудливой, сначала регистрация, потом праздничный обед в ресторане и в кульминации посещение концерта Сергея Галанина в рамках Авто-мото-феста, организованого Гешей. Но пока еще был вечер четверга. И забросив вещи в гостишку и переодевшись мы поехали общаться и выпивать. Общение затянулось до глубокой ночи. Вообще тут стоить отметить, что хохлы таки пьют. И неплохо пьют. Утро пятницы подбросило мне графинчик хреновухи, любезно заказаный в номер Бусей. Плотный завтрак и мы уже мчим в такси в дом невесты, попути выясняем, что Буся забыла в гостишке парадную курточку невесте, ибо на улице уже прохладно и дождливо.
Я вот думаю свадьба в дождь, это всегда здорово, это ангелы плачут от радости. Так вот, оперативный звонок на рецепцию и вот уже еще одно такси мчит нам в догонку с пиджаком. Да, если кто не понял, на этой свадьбе я был свидетелем. Вот такие превратности судьбы. Ну и наконец приезжает счастливый жених, мы хлопаем по бокальчику шампусика и в Загс, Ура! Без компромисов. Ну что следует сказать про процедуру в украинском стиле, для начала можно заказать на каком языке она будет проходить, русский или украинский, мое предположение, что забавнее было бы на казахском не проканало. Да и сурдопереводчика не дали. Так я и стоял с улыбкой вааще не понимая о чем идет речь. Кстати свидетелям нигде расписываться не надо, а то еще подсунули бы заявление на кредит, а я бы и не понял. Еще по их обычаям надо топтать рушник, если кто не вкурсе, то это такое вышитое полотенце на котором изначально держат каравай, да и потом в него же и заворачивают, странная традиция, да жеж?))) Да и еще в какой-то момент я услышал фразу типа, подоружье или вружье и подумал, что по украинским законам всех свежеоженившихся отправляют в армию, а когда сказали что мы едем в арсенал - видимо и оружие выбирать там будем. Но все оказалось не так, видимо недостаточно хорошо я еще знаю украинскую мову.
Жених в красном косюме, невеста в белом с красным платье, цветы и заботливо погруженая в машину литрушка виски и вот мы уже едем фотографироваться. Я сильно волнуюсь, жених тоже, равно как и фотограф и вообще все в машине волнуются и запасы виски потихонечку тают. По причине дождя программу фотографирования пришлось ограничить арсеналом. Ну и потом вдруг невесте захотелось поесть и мы навернули сендвичей, вообще это прикольно, зная что нас ждет обширный стол потреблять сендвичи с виски под дождем.
Но и вот наконец ресторан, все чинно благородно, все на украинском, и тосты и тамада, и я вообще теряю ощущение реальности. Потом танцы, подарки, и много еды, специально передо мной поставлена тарелка с салом, чтобы я был в своей тарелке.))) Все очень вкусно, весело и по-домашнему. Молодожены потихоньку приходят в себя, улыбаются, шутят. Я произношу тост, поскольку на этом празднике жизни я единственный «москалик», то об этом я и сообщаю. Ну и поэтому мой тост краток - «Пусть у вас все будет!» Ну а что можно еще сказать, когда до тебя все уже сказали, наверное, потому что половину тостов я не понял, все таки виски и разница в языках сказываются. Ну а потом свадьба отпела и отплясала и надо уже ехать на стадион, где будет вечеринка для молодежи, мы едем с Буськой переодеться, и наша машина попадает в яму и пробивает колесо. Водитель сокрушается, что потерял колпак и пока он ставит запаску, я решаю прогуляться вдоль дороги. Буся делает тоже самое и в итоге у водилы образуется даже два колпака, только другого типа) видимо не мы одни «дружили» с этой ямкой. Ну а потом все прозаично, много хороших знакомых, Груз, Дюша, Серго Чантурия и много-много кто еще. Выпиваем, шутим, слушаем музыку и все это не обращая внимания на дождь. Потом помню плохо, но это потому что мне уже хорошо. Утром наблюдаю традиционный графинчик хреновухи, которые мы с Буськой и употребляем под вареники. Такой вот завтрак киев-стайл. Ну а дальше прозаично, еще немного посидев на стадионе, аэропорт, самолет, теплая встреча. И сильное желание ни капли в рот хотя бы несколько дней.

С любовью,ваш я!