с Ремарком о коте и вере в людей

Болек
И вот дверь открылась и мелодичным колокольчиком на ключах от мотоцикла, снова позвала дорога. И после долгих трех тысяч километров я лежу на пляже в Варне и цедя ракию со льдом, а если кто-то скажет, что пить надо по другому плюньте ему на ботинок, я гляжу в водянистые глаза Марии.
Он притулился на камне, сидя на расстеленом пиджаке и покачивая неизменно пыльным ботинком и смотрит на стоящие на рейде корабли. На склоне горы желтые цветы непонятного имени еще ловят последние солнечные лучи. И в этой композиции уже все равно что и как. Глаза и море в глазах. И желтые цветы измены и отчаяной надежды. Будущее неизвестно только людям вроде меня. Ремарку и цветам легко, они просто смотрят в море.
- Ну что, путешественник- прерывает молчание Ремарк - как тебе море?
- Море как море, холодновато, хотя нам - балтийцам, не привыкать...
Мария, тянется в карман пиджака и достается смятую пачку Шевиньона.
- Будешь?
- Буду, пожалуй буду, душистый алжирский табак прекрасно сочетается с ракией и морем...
- А скажи как мне мой юный русский друг, ты по прежнему также истово веришь людям?
- Да
- И жизнь тебя не учит быть черствым и циничным?
- Да
- И ты сегодня на редкость немногословен? Это ракия или море?
Да - отвечаю я и затягиваюсь сигаретой, послушай Мария, он на мгновение напрягается, но потом понимая что я в очередной раз его поддел, широко улыбается показывая желтые покуренные зубы и касается двумя пальцами края шляпы.
Так вот. Давай я расскажу тебе пару историй которые учат, случились они с разными людьми и в разное время

История первая

Сделал добро по собственной инициативе - беги со всех ног прочь

Жил я тогда парнишка несмышленый лет 23-х на райончике, где большую силу имели бригады немых. Я с ними кентовался и вообще, можно сказать, был на короткой ноге.
Тут надо понимать, что в каждой бригаде был старший, который мог говорить нормально, вааще по-пацански, ну чисто человеческим языком. Ну как в фильме страна глухих.
И вот одним уютным вечером, закончив свои коммерсовые делишки, бодрый и на лавэ, заезжаю я к ним на хату, а там вся бригада уже веселая и счастливая, собирается пустить на хор какую-то молодую девчонку. Платьишко уже разорвано, косметика размазана, глазах мольба, в трусах мокро.
Я гляжу на все это с высоковольтным напряжением, а старший бригады тут и говорит, а не составишь ли ты нам компанию, добрый человек.
Я гляжу на него, на нее и говорю, братуха - сам вижу, что девка - огонь, и в смысле погреться и попалить, и конкретно я не против, но уж извини брат, я единоличник, а потому давай махнемся, ты мне девку а я вам три литра спирта самой высшей пробы.
А почему бы и нет, неожиданно отзывается тот и на пальцах объясняет остальным пацанам внезапный вариант сделки. Ну и всухом остатке фляга со спиртом, мой неприкосновенный запас, перекочевывает из моего багажника на стол, а девка наоборот залезает на переднее сиденье моей точилы.
И вот мы уже едем в город, и огни близко, и настроение как у рыцаря Ланселота, и в штанах игриво теплеет и пульсирует, но перед постом гаи она  вдруг просит остановиться. Я притормаживаю, закуриваю и спрашиваю - что мол случилось
- Да дело то вот в чем, говорит она, до того как ты пришел я уже у пары отсосала..
- Ну и что? - недоумеваю я
- А еще один меня трахнул...
- Да ну и что с того?
- А с того что либо ты мне даешь четвертной, либо я немедленно иду к мечтам и пишу заяву, что ты меня изнасиловал неоднократно и извращенно!
Вот так поворотец судьбы, вот так коленце и что характерно прямо под зад.
И она смотрит на меня так свысока поигрывая лямками разорванного платья.
Ну что делать. Достаю кошелек и достаю деньги. Подавись сучка. А вот за сучку, цедит она, отвезешь меня домой, засовывая бабки в труселя.
Вот ведь попал, думаю, завожу машину и тащусь через весь город в спальный район, будь он неладен, где она обитает. Подкатываем к дому, сучка еще раз ехидно смотрит на меня и хлопая дверцей марширует в подъезд.  Я отъезжаю недалече и заглушив машину, трясущимися от бессилия руками, пытаюсь прикурить. Нет, ну вот ведь сука, я же ее фактически спас, а она меня через ***, да еще и так унизила.
Решение приходит моментально. Выхожу из машины и стремительно возвращаюсь обратно, стараясь держаться в тени. Ну не могла она быть такой тупой и зайти в свою парадную. Наверняка живет рядом и убедившись что я уехал почешет домой. Подхожу ближе и точно, дверь подъезда открывается и выходит эта тварь. И идет к соседней многоэтажке.
И вот когда она уже собирается открыть дверь я настигаю ее и окликаю. Она оборачивается, а я со всей дури бью ей в челюсть. Ее глаза закатываются, она неловко сползает по стене. Я лезу к ней в трусняк, где кроме своего четвертака нахожу еще и смятую трешку. Вот свезло, так свезло думаю я, и моральный ущерб компенсирован и свое вернул. И плюнув под ноги, уезжаю домой.
Смутное было время, а люди до сих пор все те же....

Ремарк пожевывает неприкуреную сигарету и смотрит мне за плечо.
Знаешь, во все времена была несправедливость, как-то неуверенно бормочет он.
Ну так а если она во все времена, то что толку обращать внимание, живи как живешь и будь что будет. Я усмехаюсь и тяну у него из пачки еще одну сигарету...
Вечереет...


И вот уже вечер, и корабли сверкают новогодними огоньками. И заходящие на посадку самолеты не мешают беседе. И 63-я специальная со льдом, и кувшинчик вина, и черные сигариллы, и опустевшая пачка Шевиньона, и соленая брынза, оливки и запах моря и мы с Ремарком травим анекдоты.
Мы на терассе номера, внизу шумит свадьба, его шляпа лежит на столе, а я полирую ногти ножом...
Послушай еще одну сказку, моя престарелая Шахерезада, хлебнув, говорю я.
Я весь - внимание, мой немногословный султан! - подхватывает он.

История вторая

Всегда думай, что говоришь, потому что за слова приходится отвечать!

И опять не со мной, и не там...
В те года силу под себя взяли парни в спортивных костюмах. Они увлеченно крутили наперстки на всех возможных перекрестках и собирали денег немало. Жизнь они вели разгульную, а я в силу некоторых спецефических особенностей бизнеса был к ним вхож. Надо сказать, что кроме спортивных костюмов, коротких стрижек и гимнастов на золотых цепуриках, у них было еще много традиций. Например ужинали они всегда в «Национале», зал на триста-четыреста мест моментально пустел, когда ко входу начинали подкатывать тачки разных цветов и марок. Испуганые посетители бочком эвакуировались, а в центер зала усаживались пара десятков крепких и веселых парней. И вот в один из таких вечеров на этот сходняк заглянул и я.
И вот я уже с краешку за столом и все весело, и бухло льется рекой, и ароматные шашлыки и даже косячок по кругу. И тут ко мне подваливает одна из общаковых телок, вечно вьющихся рядом мотыльком секса и похоти. И так проникновенно говорит:
А не желает ли прекрасный мужчина феерический по красоте и наслаждению минет? И всего лишь за скромные сто баксов я исполню его прямо тут не отрывая вас от этой великолепной трапезы и очаровательной компании.
Ну тут я слегка охуевший от «внезапно навалившегося счастья» довольно резко отвечаю, а чтобы вы понимали 100 баксов на тот момент сумма для меня предельно фантастическая,
да за такие бабки я сам у себя отсосу!
Телочка томно улыбается и во внезапной тишине достает из лифчика хрустящую сотку
Соси!
Если вы видели лобовое столкновение двух поездов, или матадора насаженого жопой на рог быка, или лунную дорожку в Ялте - вы поймете мое состояние. Я стою посреди компании веселых, но сильно молчаливых, ребят в спортивных костюмах и понимаю, что за базар таки, надо отвечать.
Телка улыбается, парни молчат и заинтересовано делают ставки на мою гимнастичность. У меня пот по спине и галстук давит и живот анатомически вжимается в ребра.
Короче я вышел в середину зала и громко сказал
Парни, я тут необосновано упорол жесткий косяк, но как человек серьезный прошу всю уважаемую компанию внимательно отнестись к следующей информации. Весь сегодняшний вечер, я в силу прекрасного настроения хочу подарить вам, а поэтому я закрываю стол, а вы, как-бы не замечаете что в своих шутках и желании вас повесеслить, я изрядно перегну палку.
Старшие шушукаются и снисходительно кивают,
Пусть так.
Веселье продолжается, а я потный как мескиканская мышь подсчитываю стоимость своих неосторожно брошеных слов. Месяц. Месяц тяжелой работы покрыл все расходы, репутация осталась неприкосновенной, да и еще через некоторое время один из парней признался, что зная мой резкий язык, вся эта история была инспирирована... но мне было уже не важно... Урок я получил серьезный, на всю жизнь. Всегда следи за тем, что говоришь, ответка прилетает внезапно, как неисправный бумеранг.

Ремарк взглянул на меня из под шляпы и хмыкнул.
Как у вас все сложно...
У нас забавно, но ответственно - возразил я и еще прихлебнул ракии.
На море был штиль и лодки рыбаков отгоняли рыбу от бакланов. Солнце где-то спало, а луна лениво гладила бархатное море.
Идилия....

Раннее утро, просыпаюсь от того, что огромный баклан пытается потрошить пакет с едой забытый на столе на терассе. Шикаю на него - ноль эмоций. Довольно внятно посылаю его нахуй, и тут с терассы раздается бодрый всхрап Ремарка. Подтягиваю труселя, чищу зубы и с бокалом выхожу на солнце. Он развалился в шезлонге и недовольно щурит левый глаз.
Пока ты спал, я в далеком Петербурге немного поиграл с твоим Котом, - произносит он, видимо ожидая оценки...
Я откупориваю бутылку вина и плескаю в бокал. Солненые лучи щекочут нос, я уже видел этот сон когда-то. Неплохая попойка в компании классика. Заветреные оливки и карты Таро разбросаны по столу, мы пол ночи пытались познать смысл жизни и заглянуть в будущее, но увы, у меня его пока нет, а он видит только прошлое. Сегодня мы равны.
Я люблю тебя жизнь, море любит жизнь, даже рыбы любят жизнь, а Губка Боб любит Октопуса...
На завтрак еще неохота, вино играет в лучах, во всех возможных лучах.
А вот тебе еще одна история, говорю я присаживаясь на край. Случилось это давно, когда я еще подростком решил начать зарабатывать тяжелые но полновесные рубли и быть независимым и полноценным членом общества. Надо заметить , что в те времена детям можно было либо работать на почте, либо разгружать лотки с сырками. Ничего более тяжелого рабский детский труд не допускал...
А что ты никак не озаглавил эту историю? спрашивает он неожиданно меняя мятый песочный костюм на шорты, сандалии и гавайскую рубаху...
А потому что в ней нет морали, а только смысл. Знаешь ли Эрих, иногда в чем-то есть смысл, но нет логики, иногда наоборот. Иногда мы просто говорим, чтобы говорить. Но тем не менее...

История третья

Так вот, я такой весь из себя неозможный и независимый, мне 15 лет и у меня взрослая 30 летняя любовница. И мы практически живем вместе, в ее месте и регулярно. И Я хожу в школу и на работу, а у нее сыну 12 лет и он писюнявый пацан по моим меркам. И вообще все у нас шоколадно. И вот в очередной вечер получив расчет, я, видимо под впечатлением многочисленых французсских фильмов решаю сделать ей удивительный презент. Мы с приятелем идем в цветочный магазин и скупаем все розы, ну категорически все.
И вот я уже звоню в заветную дверь, и она открывает и я бросаю эту огромную охапку к ее ногам, а она смотрит и грустно улыбается, потом тактично выпроваживает друга, собирает цветы и ведет меня на кухню, сажает напротив и наливает чай.
Милый мой мальчик, говорит она, я все эти долгие месяцы на свою скромную зарплату содержала себя, своего сына и тебя, и я еле свожу концы с концами. Но вот что я тебе скажу, хотя мне конечно очень приятен твой жест - Никогда не дари женщине цветы, если ей не хватает денег на колготки!

Ремарк приколачивает косяк и опять на его лице задумчивое выражение. А мне как бы снится сон наяву. Море, пароходы, и скорая дорога. Непрерывное дежавю. Ангелы и аэропланы в твоих глазах. Облокотившись на парапет я смотрю на море. Ремарк пыхтит папиросой где-то сзади.
Я пожалуй пойду и развлеку твоего Кота, а ты допиши то что обещал..
 Что именно?
Про то как айсберг веры в человека, тает в Гольфстриме его лжи... Это же твои слова?
Допишу мой задиристый пенсионер, обязательно допишу, но это будет уже другая история...

Все собссно) а кто слушал - молодец!