Яблоки

Валентина Вэл
Захожу на кухню. Муж режет и ест яблоко. Даёт мне кусочек.
Я:
-Мммм... как вкусно! Спасибо, дорогой! И девочке тоже порежь...
Он:
-А что она сама не может?
Я:
-Конечно может! Но ей приятно будет...
Он:
-Вот пусть сама себе приятно и сделает...
Я:
-Тебе жалко для дочери такую малость? И потом она весь день занята, из компьютера не вылазит... а так она витаминчиков пожуёт...
Муж нарезает несколько долек на блюдце:
-Столько ей хватит?
Я:
-Хоть столько, давай отнесу.
Приношу дочери в комнату:
-На. Поешь. Папочка для тебя специально передал.
Она вся в делах:
-Ой... Ну мам... мне некогда... и я не хочу сейчас...
Я:
-А он так старался... Дочечке своей витаминчиков... Я блюдце поставлю, а ты потом съешь...
Выхожу и опять иду на кухню и говорю мужу громко, чтоб дочь слышала:
-Она так обрадовалась! Говорит передай "спасибо", а то мне самой некогда даже яблоко взять... Проект надо к завтра закончить...
Слышу - она в своей комнате смеётся... Муж, жуя очередное яблок, сказал "Угу", а я пошла села за комп. Спустя минут пятнадцать слышу дочь яблочки умяла и относит на кухню блюдце. Проходя мимо отца говорит: "Спасибо, папа! Яблоки и правда хорошие!", а он отвечает: "Ну дык для дочечки..."