Разговоры пока Кот спит. Тихонько и жизни. Ему пок

Болек
И вот снова это странное ощущение. Я пока жив и вроде все начинает налаживаться. И я уже уверен, что сделаю этот шаг вперед. Но как отбросить тот чемодан говна без ручки, который я тащил с собой уже несколько месяцев? Вроде и привык, а ведь уже насто****ело. Брошу. Скоро. И с превеликим удовольствием!
Расклады карт говорят, что морское путешествие мне противопоказанно. Да срать я на них хотел, на эти расклады. Я сам все решу и сделаю так как надо. Смерть мне к лицу, и она понимает это и всегда быстро уходит. Красивая сука, но не такая умная как Ремарк. Даже не попрощавшись жеж, сплюнь, детка, это не стоит глотать. А вообще свойство настоящего человека - умение решать, когда невозможно, когда свистят пули или из еды осталась одна гречка. Это умение выйти на кухню и сказать - Вау! Гречка! Или встать в полный рост под минометными разрывами и бежать, бежать вперед не важно добежишь или нет, и стрелять по невидимым в пыли и дыму врагам, а потом с хаканьем и злобным ревом раздробить кому-то кадык прикладом автомата.
Ведь драконы придут позже, придут обязательно, но точно - позже. Когда уже будет неважно в любой из ипостасей.
Бакс пошарился по полкам и поорал, когда я ему твердо пообещал, что ничего не случится - он упал и лукаво заснул на предпоследней полке. Нельзя засыпать на последней, это как край жизни.
И вот он решил спуститься вниз с «горы», на которую сам себя водрузил, и грустно стонет, а я могу только сказать:
Сам отвечай за свои поступки, только тогда ты вырастешь настоящим бойцовым Котом.
Вы спросите меня, почему я его постоянно хочу сделать бойцовым? Да потому что я пытаюсь воспитать в нем те качества, которые вижу в себе и которыми горжусь. Мой Кот вырастет правильным. Он не будет врать, он будет резать правду в лицо, он будет помогать слабым, нужно уметь оставаться добрым. Всегда! Я не такой, я много лет жил компромиссами, но теперь я смогу ему объяснить самое важное.
И вот тут снова внезапно заходит Ремарк и говорит, а еще ты скажи про детей, ты же учишь Кота жить, а вот твои дети -  они как? И я молча наливаю ему немного кальвадоса и тихо пускаю в глаза клуб дыма.
Заткнись, сука, хоть ты и классик, ты мало знаешь реалий человеческой жизни. Особенно моей. А еще у менч есть 39-01, познакомить?
И он умолкает. Лишь смущенно тянет у меня из портсигара и закуривает.
- Ты же вроде не куришь, утонченный мерзавец?
- Это про меня сочинили, а вообще мы курим, все курим, и не сигареты, тут порой так скучно, весело только когда ты меня зовешь  в гости, это как командировка.
И я его понимаю и улыбаюсь. Сложно творить, когда мозг долго был в стазисе. Но теперь легко. Жизнь дала трещину и денег осталось всего два чемодана))) Как-то так)))
Я вот думал успеть дописать 33 разговора с котом до своего юбилея. Тем мало, а мыслей много. Написать смогу, а издать - врядли. Думаю, что может к Новому Году все завершу, а может таки успею, как говорят в Адесе. Но всем моим друзьям обязательно раздам, пусть я и прожженный графоман, но мне все равно кажется, что если тебе нечего сказать миру - ты слаб))) не пинайте, я за себя)))
Наверное это самые короткие разговоры с ним за последнее время? Просто Баксику пора спать. А вас никогда не интересовало, почему у него такое имя?))) а я и не скажу))) об этом знаю только я, он и еще одна девушка «в Саратове»))))))) Ну это просто шутка. Ничего не значащая шутка в ночи. А завтра в седло и в путь. Йо-хооооооу! И потом еще много хороших дорог))) Вот только беспокои карта про морское путешествие) Но тут я четко понимаю, как захочешь - так и будет.
И в этот момент с соседнего стула на ногу ложится крупная лапа и урчание доносит...
Папа, не сцы, я же тут, значит мы еще будем говорить о главном. Ты тока соберись мыслями. А я - подожду.

ПыСы - загружены в планшеты карты, собраны шмотки, оформлены документы, путь открыт. все будет как будет, но после все изменится. точно знаю.