Базары на кухне с Ремарком о Коте

Болек
И снова разговоры с Котом. Кому-то они уже надоели, и некоторые «друзья» удаляются, комментируя - да ты заебал своими котиками. Бог с вами. Пусть ваша жизнь будет полной и насыщенной. Некоторые вообще ставят в игнор, но я радуюсь тому что все больше людей добавляются и пишут - продолжай. И я продолжу.

- Привет, Кот!
- Привет, Болексон!
- У нас сегодня тяжелый день, день прощания с иллюзиями, ты лишаешься яичек, то есть будущего, а я, как не смешно, прошлого.... знаешь  Бакс, я уже много лет не совершал плохих поступков, как когда-то, в прошлом. А теперь скажем, даже случайный секс я уже не включаю в этот список. Хотя его давно и не было, просто стало не нужно. Мне без 45 часов 45 лет и я здоров как бык, прекрасно работает печень и *** и даже храп почти побежден. Жизнь - удалась! Через пару дней у меня маленький юбилей, и ко мне придут мои самые важные в жизни люди, как минимум 45 человек, включая меня. Но тут, видишь ли, Кот) тебя я не пожалуй не приглашу.
Болексон, ну почему?
Да все просто, мой пушистый друг, ты еще мал и многого не поймешь, из того что будут говорить все эти люди мне там.
Ну почему?????
Да потому что так устроена жизнь, понимание приходит позже, сразу после драконов.
Баксик насупился и поглядел исподлобья. Как-то немного обиженно вроде.
А теперь я тебе расскажу правду, она была хорошая, наверняка, приятная и пушистая, как наши с тобой сны. Только очень нечестная. У нее была ласковая коша, и вообще она была забавной. Была))) И вот представь себе Кот, это все уже так давно, а мне больно и одиноко, но так привычно, как в госпитале. Мне даже уютно. Она не звонит. Нет мобильных, нет  пейджеров, нет даже тонких связей. И хотя карты говорят что ей тоже ***во... Карты не врут? Или врут?
Болексон. Она это кто?
Она уже никто, видишь ли, Баксик, мы постоянно совершаем поступки, я тебе говорил уже, и она совершила)))) а теперь пришло мое время улыбаться, бумеранги - возвращаются)) И прости меня, мой чуткий Кот, пожалуй я скоро уеду ровнять мир)))
Болексон, а зачем и куда?
А вот это мой рыжий друг, не важно. Важно состояние души, например такое -

Я был любовником и не останусь другом
Я умирал, вчера… сегодня буду жить
Теперь дорога – ты моя подруга
Такое состояние души…

Мотора рык, мной найден казус белли
Войну в  себе уже не заглушить
Вперед мой белоснежный, полетели
Такое состояние души

И мерять все я буду не в минутах,
В кладовку свои чувства положив,
Жизнь в километрах, а судьбу в маршрутах
Такое Состояние Души!

И Кот умолкает, переваривая. Я плескаю в рюмку кальвадос и на запах заходит Ремарк. Он привычно садится на стул, скрещивая ноги в запыленных ботинках. И молча смотрит на рюмку и на бутылку.
Все пьешь, скотина, цедит он сквозь зубы, разминая в пальцах папиросу.
Все дегустирую жизнь, в тон ему отвечаю я
Додегустируешься до белочки
Это оно врядли, я уже полный псих, если вижу тебя, а это важно!
Ну тут ты пожалуй прав, Мария затягивается папиросой и пускает к потолку сердечко дыма. - ты даже не псих, ты полный придурок.
Я молча улыбаюсь, этот старый пердунвечно подкалывает, не стоит обижаться.
Ну вот ты охолостил Кота и что? Жить стало легче? - разрывает молчание он.
Нет. Но стало понятнее. Для того чтобы стать бойцовским котом не стоит беспокоиться о яйцах, вообще ни о чем не стоит.
Тут ты пожалуй прав, цедит сквозь зубы Ремарк и пускает клуб дыма в форме черепа. - но ты становишься слишком сложным в понимании того что пишешь.
А тебе ли этого не знать мой пожилой немец?
И тут на слове пожилой я ловлю звонку/ оплеуху, и Кот прыгает со стула, и стакан разбивается и я ловлю жесточайший флешбек.
Всего 45 часов и я стану старше. А вот стану ли мудрее - это все еще вопрос.