Ни о чем!

Болек
И снова не стоит спать, Кот ходит кругами, видимо соскучился. Твое лицо на краю. Я все думаю, а ты улыбаешься. Мне нравится твоя улыбка.
Кот, я тебе расскажу про внезапно. Знаешь, когда то я был удивлен, что она влюбилась. пусть не в меня, и пусть просто порвала свое сердце. А я чо? Я слушаю Гогол Борделло и с печалью смотрю на ее сегодняшние статусы...она никогда ими не разговаривала... так мило, ми-ми-ми... и пусть с ней пребудет все самое хорошее....
Знаешь, Кот, и хотя к тебе есть масса вопросов, ты по своему не плох)) Это я как бы отвечая на хмыканье Ремарка, который нагло оккупировал правый от меня напротив стул.
Черный коф?
Люмпен, Коф?
Чокочино ппплиззз)
Ну это как бы наша обычная пикировка. Мария обычно берет свою огромную кружку с чокочино и замирает на диване. Как просто общаться с теми кто жил впроголодь. Они ценят каждое им данное.
Ну я собственно и не об этом. Так вот, Кот, внезапно, это то самое важное что может произойти не по нашей воле. Вот представь себе что сегодня ночь, и за окном идет дождь, не самое лучшее время для симфоний. Но тут с улицы ты слышишь ее призывный голос. И соббссно все, все случилось, ты выпрыгиваешь за окно и в полете осознаешь, что дождь - закончился. И вот летишь, сухой и счастливый на встречу солнцу)))) или наоборот, она вообще молчит, а ты прыгаешь с балкона и всмятку. Так тоже бывает. Но тут главное услышать голос.
И вот что еще бывает - внезапно. Внезапно ты ощущаешь некую внутреннюю тоску, ну как бы не понятно о чем. И настроение достойно судьбы.

(Уважаемые читатели, погладьте кота! он заждался продолжений)

Ремарк спрашивает от окна, прикуривая китайским зиппой, матерую самокрутку...
Ну так и что может произойти внезапного, что бы писать отдельную главу?
Прости, Эрих, ты слишком далек от современности, тут другие порядки и нравы...
Болексон, ты порой не понятен ни мне ни Марии, одергивает меня Бакс.
Я понимаю что разговор сегодня становится томным и вглядываюсь в глаза Кота, он щурится , но опаздывает. Доля секунды и я понимаю что Кот переиграл с «тыковкой», это такая игрушка. Когда ты переигрываешь, то порой картина мира меняется) Легкий щелчок по уху и мы снова попугайчики-неразлучники,
Так вот, внезапно, это как бы когда случайно, не вовремя, но очень приятно. Такое толкование вам понятно?
Ремарк - хмыкнул и глотнул из высокого бокала, темного и непонятного напитка...
Ну вот и я думаю, подумал я и стер еще восемь абзацев)))