Из ранних. Каприз или Сюрприз?

Елена Зарядова
Утро.
    Сквозь сон я слышу звуки.
Прислушалась я к ним,
    как будто квакают лягухи?
Наверно,кот из баловства
    припёр домой игрушку,
Я нехотя встаю,
    иду смотреть квакушку.
На мой "кис-кис"
    никто не отозвался.
Куда же этот "сорванец"
    девался?
Уж не почудилось ли мне,
    привидилось в кошмарном сне?
Да что ж за напасть-то такая?-
    сказала вслух,зевая.
Я повернулась и напоследок,
    прежде,чем уйти,
Взглядом обвела шкафы.
Мне надо ж этот звук найти?
Так может это телефон
    и подаёт те звуки?
Нажала кнопку,
    мне в ответ -"буль-буль"...
Так вот же те ЛЯГУХИ!
Он "блямкал"из последних сил,
Давая мне понять,просил:
"Прости,хозяйка новая,
    меня давно пора уж заряжать".

И этот новый мой "каприз"
    имеет вот такой "сюрприз"
        по издаванью звуков!

май 2011 года
Из самых первых моих стихов.