Покаяние

Девяткин Вячеслав Георгиевич
               


Никто не верит, что Люси нет. «Ну, что это у тебя такое каменное лицо? – упрекала она меня совсем недавно. – Посмотри, какие в метро у людей  лица. Улыбайся!»

        И  теперь я улыбаюсь. Я не свихнулся. Просто посылаю жене воздушные поцелуи.

        А когда в груди вдруг становится горячо, я знаю - она рядышком. Что мне жалко улыбнуться? А вдруг она видит мой привет?Может быть  ей, в её новой жизни,- это поддержка и облегчение! Ведь тебя видят и любят из высшего мира, где всё - тайна!

        В 60 лет  слитность с этим миром вдруг  исчезла. Меня словно переместили в иное измерение. Виденье мира расширилось, чувства укротились, смысл бытия рассеялся.
 
        Если с женой  я ждал продолжения нашей жизни, знал, что она подумает или скажет, да даже, что она сейчас делает на кухне, в комнате у себя. То без своей половины я потерял ощущение причастности к бытию. Я стал перемещаться в пространстве подобно рыбе или шарику на ниточке.

        Ну, почему  теперь, так поздно,  мне хочется кричать, как в псалме: «Приклони, Господи,  ухо   Твое,  и услышь  меня; ибо я беден и нищ» (Пс. 85.1)

        Никто не учил нас достойно встретить старость, как нести болезни и одиночество. По образу Своему Он создал нас и по подобию. Поэтому Он даже не может коснуться нас, пока мы сами не обременимся земной юдолью и не попросим Его подать нам Его спасительную руку. Он сотворил совершенный мир! И всякий живущий по законам,  написанным в сердцах – будет жить  и не умрёт вовек. А беззаконные – поранятся о Его мир, будут страдать!

       Так было со мной. Я пил, а жена страдала. Гипертоник принимал сердечные  таблетки горстями… Была перестройка, я хорошо зарабатывал, но жизнь в сером цвете -  вопила мне – я иду под забор!
      
        Мне уже никто не мог помочь,  в мои 46 лет.  Карманы были полны денег. Даже по ночам я находил водку на автостоянках и пил со сторожами и какими-то несчастными людьми.

        И вдруг 19 г-го января, утром, весь насквозь страдающий от похмелья и  простуженный, я вдруг стал каяться перед женой в глубочайшем отчаянии!!! Я - маловер, стал просить Всевышнего освободить меня от пьянства! Мне было многое известно о Господе, но я ещё никогда не просил…


        И в самую скорбную минуту покаяния, я вдруг ощутил внутри себя  или осознал,  что меня  ПОСЕТИЛ РАЗУМ!  Жена   смотрела на меня и горячо  говорила:  « Не останавливайся – говори, говори!». 
        Она, как ни в чём не бывало,  штопала  шерстяной носок, но словно бы чувствовала поток невысказанной моей боли!
        Я неожиданно понял, что УСЛЫШАН!!!
       
       Понял, но не сказал жене, что только что Разум вернулся  к Homo!  Желание выпить было в десятки раз слабее, чем огонь осознания нового в моём сердце.С этого дня всё изменилось!

        И в таком счастье мы и прожили с женой 15 лет! Люся вскоре почти  перестала принимать лекарства, а раздавала их нуждающимся.
        За эти годы ушли из жизни почти все знакомые жены, лежавшие с ней в Кардиологическом центре. 

        Через четыре года  я упросил Господа избавить меня от отравления табаком. Был конец марта,и некоторые дети ещё пытались прокатиться с ледяных горок. Глаза резало от выпавшего снега.
 
        Я посмотрел на небеса  и увидел в синем небе над акведуком  у Яузы, какое-то загадочное нагромождение - словно непонятный кристаллический узор или город?...Внутри  себя я ощутил, если не отравлюсь до обеда – освобожусь от  этой заразы! 
        Я посмотрел на небо, потом на людей на горке – но они ничего не видели в небесах и даже не глядели туда.

        Дома я не ощутил никакой жажды к табаку. Я недели две сосал ментоловые таблетки  и отхаркивался серыми  сгустками. Сколько раз я слышал и читал в Библии: «И всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите» (Матф. 21,22)
      
      
       Я знал многих, которые кодировались и срывались и пьянствовали ещё мучительнее! Господь говорит в  Писании – не просите, оттого и не получаете.
       Многие видят, что я не выпиваю совсем, и понимают,  что я им говорю. Но всё равно – не просят. А мы с женой сначала проверяли Господа во всём, а потом,  и проверять перестали! Мы вверили Ему наши жизни!

       « Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, и покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер.33,3)
       Мы стали жить в присутствии Его. Ведь Он Сам сказал, что никто не исхитит вас из руки Моей.