И чем больше я смотрела на ее танец...

Тамара Зажирило
   Уже вечерело.Наш автомобиль быстро мчался по трассе.Мелькали багряно-желтые кудри деревьев.Но как бы не хотелось ,на ночь нужно было остановиться в мотеле. Ехать ночью по трассе было небезопасно.Настроение у меня и моих коллег отменное. Поездка удалась,хотя и была тревожной.Нужно сказать ,что президент нашей фирмы поручил мне сопровождение и участие в деловых переговорах молодого директора нашего молодого еще авторынка с сомнительной фирмой в Ульяновске по поставкам автопластика .Но предложение было выгодным. Прайс лист нас устраивал. Сроки поставок также , да и эти сомнительные ребята гарантировали сопровождение нашего груза до украинской границы. Все устали от переговоров с партнерами в офисе ,которые почти все ,кроме миловидной секретарши, были вооружены, а на стене висел "калашников " для устрашения . В Саранске решили сделать остановку ,да и пройтись по рынку автопластика,сравнить цены рыночные и нашего договора.На сколько нас "обули " партнеры.
 
 Автомобиль остановился напротив входа в авторынок. Маленькие магазинчики облепили забор рынка.Свет прожекторов заменил дневное солнце!Рынок круглосуточный. Восемь вечера, машин и людей полно. Кафешки все заняты.Везде гам,шум,говор и конечно запахи всевозможных кухонь. Гремит музыка. Авто ярмарка! Мы вышли из машины.Я увидела плотное кольцо людей ,которые громко рукоплескали. В центре этого пятачка плясала женщина.Средних лет,высокая,хорошо сложена в яркой, мятой одежде.Она была слегка пьяна.Плясала со всей отдачей. Ее руки то поднимались,то опускались в такт музыки,тело изгибалось.Она кружилась и в ее огромных глазах отсвечивали блики огней.Видно было что она танцевала для себя и ей это нравилось,не люди вокруг,а именно то, что она танцевала и получала от это удовольствие,забыв обо всем. По моему, звучала одна из залихватских песен Надежды Кадышевой. Я даже залюбовалась ее танцем. И чем больше я смотрела на ее танец ,мне захотелось самой пуститься с ней в пляс. Закружиться в этом вихре движений,быть может и выпить и забыть обо всем .Чтобы в моей голове была абсолютная пустота,никаких проблем, выполнения задач,договоров,переговоров. Я и залихватская музыка. " Тамара Степановна ,нам пора в гостиницу "-оборвали "мой танец" коллеги.Быть может это было несколько минут или секунд, но стресс от поездки я сняла полностью!