Клипы 4

Сергей Александрийский
Во всём я щедр, но скуп на комплименты,
В них ложный как всегда посыл.
Они ведут к детЯм и алиментам,
К невзгодам от которых человек бескрыл...
       ***
Как грубая бумага карандаш
Нас истирает время понемногу,
Рисующего на Адама шарж,
Так возжелавшего стать Богом.
       ***
Страх, тот король на шахматной доске,
Загнать которого так сложно.
Страх в вечной мечется тоске
О том, что мат ему Любовь поставить может...
       ***
Я за духовную революцию,
Но без костров, анафем и виселиц,
После которой грядёт эволюция
От харь и скотов до лика и лиц...
        ***
Червя увидел в яблоке я том,
Он кочевряжился, как бы прося пощады...
Об этом будет мой грядущий том
Стихов-раздумий над ползучим гадом...
        ***
Мы приходим из мира, где нету страданий,
Где бессмертием всё обесценено,
А теперь вот по карте из древних преданий
Через смерть ищем, то что утеряно...
          ***
О вере можно спорить целый век.
Так и не поняв, что она, хоть тресни,
Одно, пожалуй, ясно, человек
Без веры просто миру не известен.
          ***
Вся наша жизнь и есть беседа с Богом,
Он требует поступков, а не слов,
Весь тайный смысл такого диалога --
Познанье Богом собственных основ.
          ***
Боги творят миры,
А мы их обживаем.
Таковы условия игры,
Каждый своё место знает...
          ***
Имел я свой нрав, шебутной, неуживчивый,
Брил матом почище Оккама.
Я в сущности был милым, добрым, отзывчивым
Под мерзкой личиною хама.
          ***
Да, юмор безусловно божий дар,
Хоть от Жванецкого, а хоть от Петросяна.
Один для тех, которым разум царь,
Другой для тех, кто просто обезьяна.
          ***
Как шумно разлилася тишина...
Я весь приник, внимая стуку сердца,
И понял вдруг как жизнь обделена,
Тем, что не меряют в унылых герцах...
          ***
По мифу вашему получите реальность,
Воображенье сеть себе плетёт,
С вечной претензией на уникальность
Миф вашу кровь ночами тихо пьёт..
          ***
Естествознанье не впервой сжигает
С проклятьем ведьму философию,
Но та зараза почему-то оживает,
Как птица Феникс вопреки огню...
          ***
Банан во сне к психоанализу,
Я против Фрейда ни на йоту не грешу.
Он не всегда подобен фаллосу,
Не Фрейд, а плод о коем я пишу...
         ***
Добро не то, что можно насаждать
Насилием, подлогом и обманом.
Его лишь даром можно дать
Без страха выглядеть болваном...
         ***
Поэзия не бывает красивой,
Она не кондитерский цех,
Крупным и сочным курсивом
Лучится она из небесных прорех...
         ***
Бог исполнит все наши желания
И вовсе не в какую-то награду.
Заморочат нас наши метания,
Взмолим Бога сделать так, как надо...
         ***
Людей сближает вовсе не любовь и дело,
Не разум, капитал или туризм,
И даже не утехи тела,
А поголовный и тупой идиотизм...
         ***
Добро должно быть с кулаками?
Тогда уже с кастетом и ножом...
Толстовцев посчитали дураками,
На деле, сговорилися со злом...
         ***
Умереть так же просто как выключить свет,
Мой конец это только начало.
Волны с шумом смывают оставленный след
За моими шагами к желанным причалам...
         ***
Может не всё так серьёзно,            
Как мы представляем себе
И жизнь наша просто курьёзы
Бога навеселе…
          ***
Кто-то нажил камни в почках,
Кто-то нажил геморрой,
Кто-то нажил дачу в Сочи,
Кто-то от пули прикрыл собой...
          ***
Мне поздно говорить неправду,
На ложь исчерпан мой лимит,
И эхом бездна мне отчаянья награду,
Несёт уж тем, что верно крик вторит..
          ***
Я мало почитаю тех,
Кто на кресте, постанывая сладко,
Всех кто не с ними, окунает в грех,
В гордыне с садомазохистскою повадкой.
          ***
Пред тем как говорить от имени богов,
Грамматику не плохо бы усвоить,
Мир создан был посредством слов
С надеждою, что каждый смысл уловит.
          ***
Я от жизни смертельно устал,
И упрятавшись под одеяло,
Весь дрожа непрестанно шептал:
"Сука, как ты меня задолбала..."
          ***
Мифами не объясняют,
В них живут и умирают.
Неизбывна мифа суть,
Он снимает жизни жуть.
          ***
Спит душа свернувшись в эго,
Как котёнок на печи.
И в обмане этой неги,
Чуть трепещет свет свечи...
          ***
У каждого своё шуршанье тараканов,
Различен лишь хитиновый покров.
Буддисты просятся в нирвану,
Баптисты жадно пьют христову кровь.
          ***
Мы за порогом смертным, неоднократно были,
Но помним всё так смутно, слагая о том были...
Молчащих, неподвижных несём мы на погосты,
Жизнь сложная наука кончается так просто...
          ***
Бог как умелый, страстный рыболов,
Секреты знающий буквально всех наживок,
То ловит человека на библейскую мякину слов,
То на крючке червём вертящегося Шиву...
          ***
Да истина проста, но держится она на сложном...
Так Одиссей в Итаку держит тяжкий путь,
Сквозь волны, войны, кровь, соблазн он лезет вон из кожи,
Чтоб под оливой  с Пенелопою уснуть...
          ***
Как будто сбитнем на меду,
Пьянила кровью дух эпоха.
И человек, живя в аду,
Раем считал её со вздохом...
          ***
Рыбак о себе узнает по рыбе,
В хлопанье жабер тайна воды...
О благе жить узнаешь на дыбе,
По рваной губе на крючке судьбы...
          ***
Сработанный добротно Ювелиром,
Каждый из нас брильянт в колье небес...
Нам суждено когда-то править миром
Наивных дураков в Стране чудес...