Перед праздником Белых Ночей

Болек
И вот уже заканчиваются белые ночи, выпускники думают куда ныкать алкоголь, а Бакс осваивает гамак, и я бы выложил видео, но не сегодня точно.

И пока он там, в гамаке, резвится с мячиком, я начинаю неспешный монолог. Бакс наверняка скоро устанет и закончит играть и его шарики встанут на ролики и вернется на кухню, займет привычное место и будет слушать. Видишь ли Кот, чтобы ты не делал, жизнь все равно идет, тикают часы, льется вода в кране, жарятся баклажаны...

Я несколько дней назад понял одну очень важную для себя вещь, не такую как - «и тут мне открылась внезапная истина, видимо кто-то наверху вздумал меня обмануть» - а просто несколько месяцев своей жизни я тупо просрал. Я обожаю банальности и мотоцикл, но посмотрев очередным утром в зеркало я увидел перекошенное «счастьем» лицо и осознал, что фразу -  «жизнь начиналась с середины» нужно не просто понять, а и принять... и простить))).
ремарка - Когда я был юным, я думал что буду жить вечно, и ведь пока это неплохо получалось, но...

В это момент Бакс выпрыгнул с балкона с мячом в зубах и сел напротив...

Ну, Болексон, и что ты хотел мне рассказать?

Я молча плеснул себе немного портвейна в стакан и передернул плечами.
Знаешь, КотоХолмс, это не дедукция, это просто очередное настроение. Но, поверь, уже прекрасное, поэтому и говорить я буду о позитивном...
Болексон, я опять полное внимание, произнес он и попытался дернуть хвостом.

Ну и в качестве маленького Ремарка.
Вы видели как Кот дергает хвостом, которого нет? А вы видели как человек улыбается, когда ему херово, а надо быть лицом? А вы слышали песни восточных славян? А вы ловили крабов в горных реках, нежными кошачьими лапами???? Все) Ремарк закончился)

- Знаешь, малыш, я столько раз ставил тебе патефон, что с грустью могу сказать - у каждой пружины есть предел. И музыка играет и повар танцует, а нить рвется...
Но к чему это я? да) Помнишь, я рассказывал, что есть такое простое понятие  - быть. Ты можешь быть любым, бойцовым котом, как я, или домашним яйцелизом. Все не важно, мы, коты, всегда можем поменяться, ведь у нас девять жизней.
У нас,  спросил он.
У нас! - улыбнулся я - Поверь, Бакс, ты когда нибудь я расскажу тебе, почему я тебя так назвал и все случится, но скорее всего это произойдет уже не вовремя, потому что это будет уже другая жизнь, а сейчас о нынешней.
Я решил тебе рассказать о том как важно быть, а не казаться. Видишь ли, в моей жизни было много разных сложных ситуаций, было даже так, что вообще казалось, что жизнь закончилась. Но всегда получалось подняться и пойти вперед. И  там за новым горизонтов я всегда находил, что-то новое, чертовски важное, и как ни забавно - это был тот самый «перевал за которым исполнение надежд».
Но сейчас я не о себе. 
Я давно отметил, как наша жизнь, особенно последние годы, начала плотно переплетаться с полезнейшим изобретением человечества, после мотоцикла, с интернетом. Он, интернет, хорош, почти так же как я и ты. Суперическое средство для сближения людей, горы мудрости, склад человеческого опыта, квинтэссенция знаний, но только как и у всех важных ещей созданных человеком, у него есть оборотная сторона.
Но  я не  про мудрость, я, пожалуй, затрону только вопрос человеческого общения и места его в сети. Наверняка об этом уже многие писали и говорили, но ведь они не рассказывали тебе, мой юный Кот, ты и читаешь-то не очень пока, а пользоваться компьютером тебя вообще не заставить.
Так вот, в жизни каждого человека возникает момент, когда ему вдруг необъяснимо делают одиноко. Внезапно и без объявления войны, никакого Левитана и никаких парадных фанфар -»Трам-тарарам!». Просто выключили свет. И надо как-то жить дальше. И вот тут снова вспоминается запах черемухи по весне, и включается изредка Вера Полозкова - прекрасный стимул поковырять незаживающую рану (тем кто в душе еще ребенок - пламенный прэвэд!), и пересматриваются общие фотографии и прикосновения к некоторым вещам лишают сна...
- Брысь, со стола, скотина!
А ведь так просто было раньше, ну когда все было настоящим и твердым, как мужское слово, как деревянный конь, как дрова, не виртуальным, когда просто достал фотоальбом и вынул и порвал все общие фото к ***м. И снова жизнь с чистого листа. Стер лицо из памяти, номер из телефона, халат в помойку, косметику тоже, зубную щетку сжег, потом вообще почти все забыл, не ответил на СМС, поздравляющий с днем Рожденья, короче «Матрица - перезагрузка».
И, лишь иногда, когда ты расставляешь на столе тарелки перед ужином, рука предательски, все еще, тянет с полки еще одну. И супа ты пока варишь предательски много. Просто по привычке. Но ешь его потом, осознавая эпическую ( ну нравится мне это слово) ошибку огромной ложкой из большой миски, давясь, но чтобы его, супа, срочно стало мало. Столько, сколько вполне достаточно тебе одному. И твои новые любовницы или любовники (ну это если Кот ты как бы не Кот, а совсем напротив - кошка, но речь таки о нас, мужчинах) говорят порой... Стоп! Я не об этом сейчас.
Баксик практически задремал. Захотелось замолчать, тем более что действие портвейна почти закончилось. Но тут он потянулся во сне и показал лапой на торчащую из винной стойки бутылку Кьянти. Это - судьба, с грустью костатировал я и разложил перед собой нехитрую закуску, пармскую ветчину, рулеты из баклажанов с гранатовыми зернами и штопор. Штопор всегда важе, ибо он символ того, что жизнь всегда идет по не расширяющейся спирали. Все  -повторяет все!

Тут еще один такой Ремарк заглянул на чашку кофе - «все в жизни возвращается бумерангом», сегодня я сидел за компом и бронировал отель и паром в Таллиннннн, и вдруг поймал себя на мысли что это какое-то дежавю. Ремарк допил кофе, а я нажал на кнопку подтверждения. «Принцесса стоит смерти». если вы понимаете о чем я - то ничего не надо объяснять.


Ну и наконец о главном, а то прелюдия нелепо затянулась. И вот как бы ты все еще там, в прошлом, которое можно легко стереть одни движение руки. Ан нет, выясняется что роль твоего внутреннего демона взяли на себя социальные сети. А это такой спрут, такой забавный электронный капкан, в нем постоянно хранятся общие воспоминания. Фотки где вас лайкнули вместе, диалоги, да и вообще. Человек через социальные сети становится слаб. Ну как не заглянуть к нему на страничку, ой, то есть к ней, то есть друг к дургу. Ну чо там нового? Как там все? И ты уже тихонько погружаешься в эту глубину. И пишешь статусы о том что чувствуешь сегодня, и меняешь авы, а друзья задают вопросы. Им, в принципе похуй на втои переживания, но сеть заставляет действовать по алгоритму. И ты отвечаешь. И не замечая ты переключаешься на это странное общение с людьми-призраками. И тебя уже мало волнует что происходит с тем, за кем ты продолжал следить. У тебя есть «друзья и лайки».
Знаешь, мой смелый Кот, я увы лишь не так давно понял, что когда человек по настоящему счастлив, у него просто нет времени сидеть в социальных сетях. Жизнь не настолько длинна, чтобы тратить ее на перепост картинок и музыки, выбранных кем-то, чтобы твои виртуальные друзья снова «оценили» твое настроение, скопированое из сети.
И вот тут самое главное. Ты понимаешь, что ты все понял. ПОНЯЛ! ВСЕ!
В виртуальной сети живет виртуальная любовь и виртуальная дружба. А все по-настоящему настоящее - за входной дверью. Это просто. Это как однажды научиться ездить на мотоцикле.
Просто иногда стоит осуществить мечту и ворваться в седле в ночной Крым.  И промчаться без страха по серпантинам на полном газу. Или сказать в глаза человеку, который вызывает в тебе чувства - «Я тебя люблю!». Или потушить мясо с грибами. Или просто улыбнуться без причины. И не важно что будет дальше. Нужно не бояться быть живым. Не прятаться за экранами мониторов. Не бояться правды.
У меня еще будет много красивых дорог, я это точно знаю.
Бакс, в привычной ему манере, покосился и спрыгнул к кормушке.
Болексон, ты когда выпьешь - тебя порой заносит...
Ну, ты еще молодой Кот, надеюсь ты что-то понял...
Да все я понял, старый пердун - он скосил глаз и не дожидаясь шлепка рванул на гамак.

И тут последний раз зашел Ремарк и сказал, запомни осел, для таких как ты я все давно написал
«Я сейчас счастлив. И мне нет дела до того, знаем ли мы, что такое счастье, или нет.»
и я не смог ему возразить, и по привычке произнес
идите, уважаемый, нахуй, вы мне более не интересны...

Ну как-то так)

Пы Сы - спасибо читателям контакта за случайные вбросы)

ПыПыСы - в процессе написания статьи никто не пострадал, но некоторые «факты» являются выдуманными или подслушанными)